Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
Rami Grossman, а каким это образом он стал меньше жрать, если мотор там ровно тот же самый, что и на прошлом поколении? Такой же 5.7 Hemi, с такой же системой "старт-стоп" и прочими фишками, незначительно уменьшающими расход.
Несмотря на все выше сказанное, Рам - самый обычный пикап. А не джип с кузовом, как тот же Гелик 6х6. Ибо технически Рам- именно грузовик. То есть с точки зрения его конструкции.
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
Судя по виду, его трэш будет схож с раптором - скоростные полеты по песчаникам и грунтовкам, и даже небольшие прыжки. Мода у них такая, но мне она нравится, и рам этот шикарен.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Взялся за классические Доджи, столько накопал, что не знаю как теперь разгребать придется. :) Попутно "зацепив" еще Корветы, Т-бирды и Мустанги с Шелби. Еще и отпуск закончился.
— А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Dodge
— Ram 1500 - самый маленький из линейки Рэмов. И это при массе в 2800 кг! В этой красно-черной раскраске смотрится ещё брутальней. Большой атмосферный V8, объемный багажник и огромные размеры - всё, что нужно настоящему американскому пикапу. А со своей динамикой, может не только возить картошку на ферму, но и дать прикурить автомобилем трафика.
Dodge
— Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
Dodge
— На мой счёт, американцам пора что-то делать с характеристиками моторов. Ну с 6.2 литров снимать надо намного больший крутящий момент, нежели 582 Н*м. Тем более, если этот монстр весит под 3 тонны и предназначен для говномеса.
Dodge
— Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Dodge
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Dodge на старости лет тоже решил отметиться в классе "заряженных" джипов. Да как отметиться! Огромный как кашалот брутальный красавец с тремя рядами сидений (что для этого класса чуть ли не единственный такой пример) и высокообъёмным атмосферником от мускул-кара под капотом. Так что войти в новый для себя сегмент с чем-то ярким и примечательным у американцев явно получилось.
Dodge
— Мы в России привыкли видеть Рамы в образе дорогих престижных джипов: какой-нибудь красивый цвет, часто металлик, обилие хрома, крутая отделка салона. Однако Ram (который уже 10 лет не Dodge) может предстать и в облике рабочей лошадки: обычная расцветка, скромный интерьер, ни грамма хрома, ещё и задний привод вместо более дорогого 4WD. Но для подверсии Sport доступен и традиционный HEMI, так что выглядит и едет такая машина не хуже хромированных.