Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
464 л.с. / т 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Админ сделай регистрацию чтоли с определенного возраста, ну это же ужас, мало того что бред написан им на каждой странице (я про Astemir.B), так еще и без запятых, вообще ничего не понятно.
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
455 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
450 л.с. / т 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ну зачем же столько наклеек. По всей видимости главы Г-пауэр дали волю своим детям в раскраске машины. Ну а тех. часть как всегда, удивился бы, если б увидел что-то другое.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
407 л.с. / т 
 333 км/ч.  4.4 сек.  570 л.с.
 4361 см³   1400 кг
  У Буллита огромадная мощность и момент, по сравнению с СК, и нет антикрыла, как у Торнадо, которое повышает не только устойчивость, но и сопротивление. Да, и прочитай мой предыдущий пост, я думаю, что в чем-то прав.
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
399 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.9 сек.  570 л.с.
 2979 см³   1430 кг
  Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
379 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1450 кг
 
2012 BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS = 330 км/ч. 600 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
368 л.с. / т 
 330 км/ч.  4.4 сек.  600 л.с.
 3999 см³   1630 кг
  У меня учительница физики тоже была очень хороша. Отличная женщина. Любой предмет покажется довольно таки лёгким, если просто захотеть хорошо его узнать. В мире автомобилей тоже требуется очень много знаний.
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 л.с. / т 
 335 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2015 BMW M3 G-Power = 310 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
346 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.9 сек.  560 л.с.
 2979 см³   1620 кг
  И еще один интересный момент: смотришь на новый "мустанг" и думаешь - уже не тот, что был раньше, а бмв, наоборот - из поколения в поколение становится все более брутальной и "мужской".
2016 BMW M2 Coupe dAHLer = 320 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
344 л.с. / т 
 320 км/ч.  4 сек.  540 л.с.
 2979 см³   1570 кг
  Одни из самых красивых дисков, что когда-либо устанавливались на бумеры. Это вполне удачная реинкарнация тех, что в свое время устанавливались на М5 Е60. Только профиль бы чуть больше, но в остальном шик.
2012 BMW 1 Series M Coupe TJ Fahrzeugdesign V10 = 325 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
344 л.с. / т 
 325 км/ч.  4.2 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— Если говорить о внешности автомобиля более подробно, то можно выделить один момент: в отличие от некоторых конкурентов (например из Ауди) Данная машина не "перегружена" большим количеством лишних деталей, портящих общую "картину". Интересно выглядит задний бампер этого автомобиля. Замечательно подобраны диски в форме "пятиконечной" звезды.
BMW
— Не думал, что новая БМВ М3 будет так красива в белом цвете. В g-power, судя по всему, работают немного безумные люди, ведь раскачать 3х литровую рядную "шестерку" до, почти 600 сил могут только очень бесстрашные персоны. (все это доказывают и их прошлые разработки) Интересно другое - сколько же будет ездить этот автомобиль, и не "сдуется" ли она через 10-20 тысяч километров...
BMW
— Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
BMW
— Первое, что цепляет в тюнинге этой BMW M2 от компании dAHLer, это огромные колесные диски, с привлекательным десяти-спицевым дизайном. Кажется, поставь такие катки на любой другой автомобиль, преобразится и он. В остальном, никаких изменений внешности, заклеили черной пленкой усы и зачернили ноздри. Стоит отметить, отличный двигатель - рядную шестерку, с увеличенной на 170 лошадок мощностью. В стоке, M2 Coupe - так же хороша!
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Кек. А мне понравилось. И сочетание цвета, и множественные кузовные изменения. А насчет техники - вообще супер. Поработали конкретно.
BMW
— М3 Е92 была и остаётся самым любимым объектом для работы у ателье G-Power: по сравнению с рядными "шестёрками" (атмосферной у Е46 и турбированной у современных моделей) потенциал 4-литрового V8 практически безграничен. Одной из многочисленных М3 G-Power стала эта SK II - в невзрачном кузове прячется мощь суперкара и суперкаровская же скорость, достигаемая благодаря расточенному мотору с благоприобретённым компрессорным наддувом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777