Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
464 л.с. / т 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
455 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
450 л.с. / т 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ну зачем же столько наклеек. По всей видимости главы Г-пауэр дали волю своим детям в раскраске машины. Ну а тех. часть как всегда, удивился бы, если б увидел что-то другое.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
407 л.с. / т 
 333 км/ч.  4.4 сек.  570 л.с.
 4361 см³   1400 кг
  Так, есть еще более раскочегаренный 600-сильный G-Power M3 SK II Club Sport, а не за горами и обновленная ( вряд-ли она будет слабее ) версия G-Power M3 SK III. Думаю, на него поставят 635-сильный движок с нынешней версии M3 GTS этого-же тюнинг-ателье.
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
399 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.9 сек.  570 л.с.
 2979 см³   1430 кг
  Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
379 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1450 кг
 
2012 BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS = 330 км/ч. 600 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
368 л.с. / т 
 330 км/ч.  4.4 сек.  600 л.с.
 3999 см³   1630 кг
  Только, что использовать вместо топлива для этого "пла(з)менного мотора" я не представляю. Не иначе, как триптан ( С7Н16 ). Только он, зараза, не горит.
Евген :))) В школе хорошо учился. И книжки читал.
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 л.с. / т 
 335 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2015 BMW M3 G-Power = 310 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
346 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.9 сек.  560 л.с.
 2979 см³   1620 кг
  Куда подевались все бешеные работы от G-Power? Где все эти 800-сильные монстры, коими была знаменита сия контора еще пару лет назад? А если говорить про данный автомобиль, то в стоке, пожалуй, она симпатичнее выглядит.
2016 BMW M2 Coupe dAHLer = 320 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
344 л.с. / т 
 320 км/ч.  4 сек.  540 л.с.
 2979 см³   1570 кг
  Одни из самых красивых дисков, что когда-либо устанавливались на бумеры. Это вполне удачная реинкарнация тех, что в свое время устанавливались на М5 Е60. Только профиль бы чуть больше, но в остальном шик.
2012 BMW 1 Series M Coupe TJ Fahrzeugdesign V10 = 325 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
344 л.с. / т 
 325 км/ч.  4.2 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— Кек. А мне понравилось. И сочетание цвета, и множественные кузовные изменения. А насчет техники - вообще супер. Поработали конкретно.
BMW
— М3 Е92 была и остаётся самым любимым объектом для работы у ателье G-Power: по сравнению с рядными "шестёрками" (атмосферной у Е46 и турбированной у современных моделей) потенциал 4-литрового V8 практически безграничен. Одной из многочисленных М3 G-Power стала эта SK II - в невзрачном кузове прячется мощь суперкара и суперкаровская же скорость, достигаемая благодаря расточенному мотору с благоприобретённым компрессорным наддувом.
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
BMW
— Первое, что цепляет в тюнинге этой BMW M2 от компании dAHLer, это огромные колесные диски, с привлекательным десяти-спицевым дизайном. Кажется, поставь такие катки на любой другой автомобиль, преобразится и он. В остальном, никаких изменений внешности, заклеили черной пленкой усы и зачернили ноздри. Стоит отметить, отличный двигатель - рядную шестерку, с увеличенной на 170 лошадок мощностью. В стоке, M2 Coupe - так же хороша!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777