Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
331 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 2979 см³   1510 кг
  Не думал, что об этом напишет именно Ричик. Время и действительно серьезное. О чем это может говорить. Либо о серьезном скачке технологий, либо о том, что в БМВ работают настоящие гении. Либо отношение к рекорду имеет и то, и другое.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
327 л.с. / т 
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
324 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1850 кг
  Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 2993 см³   1725 кг
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
295 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 2993 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
294 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.4 сек.  450 л.с.
 4361 см³   1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
291 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  460 л.с.
 2979 см³   1580 кг
  "показатели которого варьируются от модели к модели" - о каком моторе и каких моделях речь? Он только на М4 стоит. Ну и М3. Не путать с 6-цилиндровым мотором на других бэхах. Ну да, недурственно выглядит. Лучше обычной М4, которая и так хороша. А вот GTS меня меньше цепляет.
08   2018 BMW M3 CS   
2018 BMW M3 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  460 л.с.
 2979 см³   1585 кг
  Серая и неприметная. Подобный подход в дизайне пошел бы на пользу Авентадору или Вайперу, но никак не М3. Потому что весь ее дикий нрав не стоит ровным счетом ничего без соответствующей внешности.
2016 BMW M3 Competition Package (F80) = 250 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
288 л.с. / т 
 250 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 2979 см³   1565 кг
  Красиво, но рыжий цвет как-то не идёт трёшке в этом поколении, куда лучше ярко-голубой. А технически зверь, конечно. Самый крутой М3 из когда-либо созданных. Хоть и седан, но со старта уделает даже M3 GTS предыдущего поколения, и это при равной-то мощности.
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
286 л.с. / т 
 280 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 2979 см³   1575 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M3 CRT (E90) = 290 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
285 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.4 сек.  450 л.с.
 4361 см³   1580 кг
  Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
2014 BMW M4 Coupe (F82) = 250 км/ч. 431 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
274 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  431 л.с.
 2979 см³   1572 кг
  Вроде никто не говорил про общий знаменатель. Речь просто о МИНИМАЛЬНОЙ цене. Если в Китае дешевле, так можно и китайскую поставить, всё равно крупнейший рынок сбыта для любого производителя.
BMW
— Внешних отличий от обычной трёшки я не заметил. Ну подтянули характеристики, 20 л.с. и 0,3 секунды разгона. Не так и круто для такого громкого названия. Да и цвет не тот, лазурный смотрится намного привлекательнее.
BMW
— На счет дизайна скорее всего будут спорить вплоть до выхода следующего поколения, хотя я ничего плохого в нем не вижу. Лично мне понравились 2 изменения: возвращение к рядной "шестерке" и золотистый металлик, напоминающий о M3 e46.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Праворулая Бэха - неумелым водителям не потеха. Красиво и шустро, но литье бы я сменил, выпадает оно из общей картины немного.
BMW
— Спортивный седан BMW M3 CRT, это облегченная версия знаменитого Баварского купе М3, которое получило дополнительную пару дверей и большое количество легких карбоновых элементов как в отделке машины, так и в конструкции. Интерьер изобилует оранжевыми вставками, на кузовные детали нанесены яркие красные полоски, выдающие спортивный характер автомобиля. Красиво смотрятся черные колесные диски, увеличенного диаметра, с усиленной тормозной системой.
BMW
— МКПП пока еще предлагается для обычной BMW М4, однако роботизированные и автоматические коробки передач становятся столь продвинутыми, что уже вытесняют "механику". По крайней мере в M4 CS механическая КПП не предлагается даже за доплату, - доступен только "робот"... CS занимает промежуточное положение между Competition Package и "лимитированным" экстремальным GTS. Пробудет в производстве всего год, так что его тоже можно считать "ограниченным".
BMW
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777