Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
454 л.с. / т 
 372 км/ч.  4.3 сек.  830 л.с.
 4999 см³   1830 кг
  Не знаю , что и сказать ... В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели .
Много новых машин на сайте появилось ... Добавьте страницы , пожалуйста .
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
444 л.с. / т 
 372 км/ч.  4.35 сек.  800 л.с.
 4999 см³   1800 кг
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
432 л.с. / т 
 370 км/ч.  4.4 сек.  800 л.с.
 4999 см³   1850 кг
  Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
421 л.с. / т 
 362 км/ч.  4.3 сек.  820 л.с.
 4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
416 л.с. / т 
 367 км/ч.  4.6 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1805 кг
  Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
2013 BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 = 320 км/ч. 710 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
394 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.7 сек.  710 л.с.
 4395 см³   1800 кг
  И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
2013 BMW M6 Manhart Racing = 330 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
387 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 4395 см³   1810 кг
  Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
384 л.с. / т 
 359 км/ч.  4.5 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1955 кг
  С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
2013 BMW M6 G-Power = 315 км/ч. 640 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
356 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.8 сек.  640 л.с.
 4395 см³   1800 кг
  Как же мне нравится нынешний стиль БМВ, хотя дизайн предыдущего поколения был тоже неплох. И о да - Г Пауэр разменял 4 секунды до сотни при относительно небольшой мощности. Будем надеяться, что Тайфуны различных модификаций будут нереально умопомрачительными.
2013 BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody = 315 км/ч. 620 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
341 л.с. / т 
 315 км/ч.  4 сек.  620 л.с.
 4395 см³   1820 кг
  Ну да, аналогично и у соответствующей 5-ки. Mis5ion - миссия и 5, потому что 5-ая серия. Причём оба названия начинаются с М - отсылка к М5 и М6, которые послужили основой. Видимо слово "зеркало" выбрали скорее поэтому, а не из-за цвета.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1865 кг
  Ракета, причём ракета красивая и роскошная. Самый быстрый серийный седан в разгоне до 100 км/ч, я так понимаю? Ну из машин с ДВС, по крайней мере. Только цвет неудачный, вместо мрачной брутальности получилась скука. Привычные синий и бордовый подходят куда лучше.
2022 BMW M5 CS (F90) = 305 км/ч. 635 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
334 л.с. / т 
 305 км/ч.  3 сек.  635 л.с.
 4395 см³   1900 кг
  Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
BMW
— Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— Шикарный тюнинг M6! Потрясный внешний вид, и завидные динамические характеристики! Этакая черная акула. Хочу ее.
BMW
— Что-то мне не нравится как проходят трубы выхлопа сзади, один хороший "лежачий полицейский" можно и без выхлопа остаться.
BMW
— О да, эта машина специально создана для "богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем"! Прям никто ее больше не купит!
BMW
— Если Мерседесы для рекордов скорости создают в Brabus, то BMW - G-Power. Нелёгкая миссия. Но и ребята не лыком шиты, ремесло своё знают. 367 км/ч - нешуточная заявка на самый-самый. Ради достижения максимальной скорости поставили новый аэродинамический обвес, 21-дюймовые колеса, другие тормоза, серьезно модернизировали подвеску. А самое главное - работа с двигателем. Результат - на момент выхода самый быстрый седан в мире. Настоящий ураган!
BMW
— В целом, неплохо, но характеристики могли бы быть и получше. Хороший прирост мощности использован здесь далеко не полностью, но всё таки улучшения в динамике есть. Внешние косметические изменения пришлись по душе. За исключением дисков, которые здесь вообще не в тему.
BMW
— Самый быстрый седан планеты... Крутая тачка, с классным дизайном. Может когда-то сделают БМВ 5 серии, которая преодолеет рубеж в 380 км/час.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777