Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1865 кг
  Это я как всегда все расписал :) Ибо циферки циферками, но с недавнего времени все таки больше уделяю внимание практической составляющей. Ибо если у мотора ресурс пару десятков тысяч километров, то циферки уходят на второй план.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
332 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
324 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.4 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
321 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
316 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.1 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1830 кг
  Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
311 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 BMW M5 Competition Package (F10) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
311 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.3 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
303 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1850 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:05.68
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.4 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  VaB, скорее, даже меньше - «традиционные» секунд 4,5-4,7, за счет тяговитости дизеля и того, что это М5, а не 540Tds, где разгон ограничат на 250 км/час и 6,0-6,2 секунды (или, по новому, на 280 км/час и 5,5-5,7 секунды).
2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
299 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1875 кг
  Вот этот салон уже заставил меня улыбнуться, в отличие от прошлой добавленной бмв. Здесь все куда более привлекательно. Задние фары мне не по душе ,чем то они мне напомнили задние фонари феррари 458.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Чисто внешне понравилась больше, чем стандарт, из-за более привычного серебристого цвета. А так те же претензии, что и к аналогичной "шестерке" - слишком мало улучшений. С той только разницей, что седану суперкаровские показатели не особо-то и нужны.
BMW
— Один из тех автомобилей, которые не совсем оправдывают своё название? Competition Package? "Соревновательный пакет"? Да как сказать. Прибавка в мощности минимальна по сравнению со стандартной М5, 0.1 секунды, снятые с ускорения до 100 км/ч, вряд ли кто-то почувствует. Вся надежда на доработанную подвеску - но есть серьёзные сомнения, что перенастройка сделает "пожирателя треков" из почти двухтонного заднеприводного седана. Зато спецверсия.
BMW
— Самая мощная из серийных моделей БМВ за всё время существования марки. И одна из самых красивых машин компании. Новая эмка, удачно выдержана в пропорциях и деталях.
BMW
— BMW M5 - машина для тех, кто уже вырос из M3, кто желает не только адреналина, но и солидности и практичности.
BMW
— Да ты, парень, наблюдательный, чертовски наблюдательный. А еще это модель шестая, и вариация кузова тоже имеет порядковый номер шесть. Плюс ко всему в решетке радиатора в каждой части по шесть поперечин. Минутка занимательных цифр на сайте.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777