Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1865 кг
  Где, обычная? Обычная М5 здесь. А это, именно, что M5 Competition. Более того, именно этот конкретный автомобиль в галерее, и является демонстрационным экземпляром новой версии. Ради чего щеголяет карбоновой крышей и карбоновыми-же тормозными дисками.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
332 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
324 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.4 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
321 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
316 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.1 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1830 кг
  Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
311 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 BMW M5 Competition Package (F10) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
311 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.3 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
303 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1850 кг
  Предыдущую 6-ку (er63) надо было еще в ателье G-Power отдать чтобы таких показателей добиться(как у Hurricane)! сейчас прямо с завода эМ-ка 6-ка очень Гуд заряженная! Молодцы Баварцы!! Опять же сделали 4-х дверную 6-ку (полный привод)! наверное приживется)
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.4 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  VaB, скорее, даже меньше - «традиционные» секунд 4,5-4,7, за счет тяговитости дизеля и того, что это М5, а не 540Tds, где разгон ограничат на 250 км/час и 6,0-6,2 секунды (или, по новому, на 280 км/час и 5,5-5,7 секунды).
2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
299 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1875 кг
  Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— Лично мне эта М5 не нравится. Для меня гораздо интереснее М5 в кузове е60. Главный козырь в пользу М5 Е60 это 10 цилиндровый двигатель рев, которого завораживает. С ограничителем скорость авто мала, но если убрать этот ошейник то скорость перевалит за отметку в 320 км/ч. Опять же это мое мнение, выбор за вами
BMW
— Пятерка в этом кузове стала элегантнее, но для М5 больше подходит спортивный дизайн предыдущей пятерки.
BMW
— Мне эта «эмка» нравится больше чем предыдущая модель, которая, все-таки выглядела не столько спортивной и мускулистой, сколько опухшей.
BMW
— Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
BMW
— А новая 6-ка мне нравится, особенно в M версии. Да и в характеристиках небольшие изменения все же есть, ограничитель уже не на 250, и разгон быстрее на полсекунды почти. А салон так само совершенство, особенно двухцветное разделение на пассажирскую и водительскую часть нравится.
BMW
— Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— BMW M5 - машина для тех, кто уже вырос из M3, кто желает не только адреналина, но и солидности и практичности.
BMW
— Один из тех автомобилей, которые не совсем оправдывают своё название? Competition Package? "Соревновательный пакет"? Да как сказать. Прибавка в мощности минимальна по сравнению со стандартной М5, 0.1 секунды, снятые с ускорения до 100 км/ч, вряд ли кто-то почувствует. Вся надежда на доработанную подвеску - но есть серьёзные сомнения, что перенастройка сделает "пожирателя треков" из почти двухтонного заднеприводного седана. Зато спецверсия.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777