Логин: Пароль:

BMW. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
2016 BMW X6 M G-Power Typhoon = 299 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
331 л.с. / т 
 299 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4395 см³   2265 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW X6 M G-Power Typhoon S = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  725 л.с.
 4395 см³   2230 кг
  Тут кстати из кучи тюнингов образовался целый тренд: 700 л.с., 300 км/ч, 4,2 до 100. Есть и авто с отличиями. Но куча как будто под копирку.
Сам автомобиль по дизайну довольно не плох. Нравится красный цвет и диски с ободками того же цыета. 8,5 балоов где-то.
2012 BMW X6 M G-Power Typhoon WideBody = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  725 л.с.
 4395 см³   2230 кг
  Не любитель BMW X6 (мне кажется более привлекательным BMW X5), но с уважением отношусь к творчеству G-Power, которая умеет делать из хороших автомобилей очень хорошие, особенно с точки зрения мощности и динамики, при этом не превращая исходник в пародию на себя.
2011 BMW X5 M G-Power Typhoon = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
322 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  725 л.с.
 4395 см³   2250 кг
  Админ ещё плиз добавь инфу про G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 вот инфа: ссылка и ссылка
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2011 BMW X6 M Manhart Racing M6XR Twin Turbo = 319 км/ч. 687 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 319 км/ч.  4.7 сек.  687 л.с.
 4395 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 = 315 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 315 км/ч.  4 сек.  700 л.с.
 4395 см³   2275 кг
  Убрали ограничитель, заметно подняли мощность. Время до сотни совсем чуток сократилось. Но нет ни достаточно заметной работы по кузову, ни по интерьеру. Автомобиль привлекательный, ибо исходник таков.
2011 BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M = 300 км/ч. 670 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  670 л.с.
 4395 см³   2230 кг
  1. ЗА 20 лямов можно много чего взять... Два астона, например :) 2. Мерс МакЛарен всеж таки «конвеерный», хоть и крутячий суперкар ;) А такой Х6 всё ж таки эксклюзив. И вообще, авто с таким тюненгом - вещь на любителя
2010 BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M = 312 км/ч. 670 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. / т 
 312 км/ч.  4.2 сек.  670 л.с.
 4395 см³   2230 кг
  Внешний стайлинг безупречен, а относительно внутреннего, то он еще лучше! Прекрасная отделка синим карбоном, прекрасно сочетается с синей нитью на торпеде. Руль прекрасной формы наверняка очень приятно держать в руках!
2011 BMW X5 M Mansory = 300 км/ч. 670 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  670 л.с.
 4395 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW X6 M Mansory = 300 км/ч. 670 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  670 л.с.
 4395 см³   2230 кг
  Это не я бред несу, это ты читать не умеешь. Опять написал многобукв, не имеющий отношения к теме беседы. Я говорил про конкретные машины и давал свою аргументацию по необходимости их добавления, а ты зачем-то начал расписывать свои обобщённые вкусы и предпочтения.
2016 BMW X6M AC Schnitzer Falcon = 305 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
287 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.9 сек.  650 л.с.
 4395 см³   2265 кг
  Ну в данном случае да, лучше Хаманна выглядит. Предыдущее поколение, наоборот, лучше было у Хаманна. Свой стиль есть у многих тюнеров, кроме описанных, тобой, Мойша. Alpina, Hamann, FAB Design, Nimrod, Gemballa, Koenig Specials, Wheelsandmore, Lorinser, A.R.T., Carlsson, Wald International, Lumma, Onix, GSC и многих других.
2010 BMW X5 G-Power Typhoon RS = 285 км/ч. 625 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
280 л.с. / т 
 285 км/ч.  4.5 сек.  625 л.с.
 4799 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Ну вообще то цена как раз по моему идет к этой машине. Дизайн салон её бешеная скорость её грозный мощность двигателя все отлично. Даже я считаю что это самый лучший x6!
BMW
— Смотрится мощно, передний бампер у мансори по моему кочует от машины к машине с небольшими изменениями
BMW
— Честно сказать, для великих Мансори работа довольно-таки проходная. Карбон на капоте и чуть изменённый обвес - всё, на что вас хватило? Серьёзно? То же самое могло сделать любое ателье, причём куда дешевле. Да и дополнительно раскочегарить битурбо-"восьмёрку" тоже особых проблем не составляет. В общем, в этой машине нет того, чем славятся Мансори - безумной яркости, ломающей стереотипы в мелкие щепки.
BMW
— Мне тоже понравился внешний дизайн и аэрообвес этого автомобиля. Удачное сочетание формы и цвета практически стандартных элементов BMW X6 M делает его внешне намного симпатичнее стока. Не зря-же он на нашем сайте представляет категорию спортивных внедорожников и кроссоверов.
BMW
— Тюнинг хороший. Х6 и сам по себе выглядит мощно, а с некоторыми усовершенствованиями G-Power он еще круче! Но Hamann сработали лучше!
BMW
— В основном внешние изменения заключаются в доработке передней части автомобиля, но уже этих изменений достаточно, чтобы сказать, что у автомобиля просто классный дизайн!
BMW
— Смею заметить как владелец такого авто - белый цвет очень идет BMW X6M, карбоновый тюнинг выгодно выделяется именно на этом цвете.
BMW
— Лучший тюнинг BMW X6, только мне кажется, что Lumma смотрится круче и серьёзнее, не лучше, а круче.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777