— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Bugatti
— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера.
Bugatti
— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...
Bugatti
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?
Bugatti
— В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля - La Voiture Noire.
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.