Логин: Пароль:

Bugatti. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
823 л.с. / т 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
810 л.с. / т 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
809 л.с. / т 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
771 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
765 л.с. / т 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  А вот Широн внезапно выстрелил! Не знаю почему. Один рекорд, и тот побит вскоре. Больший тираж. Но, на вторичном рынке уже продается по в 1,5 раза большей цене, чем новый с фабрики. Полагаю, что Диво́ вполне может взлететь:)).
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
759 л.с. / т 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
758 л.с. / т 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
752 л.с. / т 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Да, необходимо предупредить, что далее следует перечень. Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженной формой и ещё кой-какие привлекательные узелки и коробочки (Л. Толстой). "Были доработаны: подвеска, тормоза и т.д." Перечень есть? -Есть.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
750 л.с. / т 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
735 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.4 сек.  1350 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
653 л.с. / т 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Twenkey, извиняюсь, недочитал. Ну, в основном ты прав. Хотя я не понимаю, как можно сравнивать стоковый вейрон с тюнингованным лотусом. Можешь написать, что я дурак или что-то в этом роде. Но до меня правда не доходит, как так можно?
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
652 л.с. / т 
 408 км/ч.  3 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1700 кг
  Да хреново он будет себя вести. Тяжеленная машина, изначально спроектированная именно под полный привод. Подозреваю, что при таких условиях стабильностью на высокой скорости у неё даже не пахнет, а резкий старт по жизни будет выглядеть так, как на второй картинке.
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Bugatti
— Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.
Bugatti
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.
Bugatti
— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777