Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Слыхал (где-то месяц назад, забыл написать:)), что Bugatti готовят какой-то уникальный автомобиль, видимо спецзаказ. Вроде как для одного из членов семьи Порше. Короче, для своего руководства:)).
Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
Экземпляр из Роттердама, Нидерланды, упомянутый мной в комментарии 115, является 25-ым экземпляром. Насчёт упомянутых 2-го и 3-го авто из Марбельи, Испания, то при более тщательной проверке они оказались 26-ым и 32-ым:)).
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Извини , но оценивать автомобили по Forza 4 ПОЛНОСТЬЮ нельзя ( поэтому и минусы ) Можнo сравнить результаты реальных тестов автомобилей и их версий в игре . А оценивать SSC Tuatara , Koenigsegg Agera R , SSC Ultimate Aero нельзя , потому что реальных тестов не было .
Бугатти недавно выпустили тизер готовящегося к выходу нового суперкара. А ещё сказали, что так же планируют участовать в проекте Vision GranTurismo с собственным концепткаром!!!
Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»
Да неужели?! :) Ты что, и вправду думал, что кто-то этого не понимает? К сожалению, ты целиком и полностью прав, так что нашим олигархам, работающим день и ночь на благо народа, остается лишь завидовать своим западным аналогам.
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Bugatti
— Наличие съемной жесткой крыши дает преимущества этой модели Бугатти, для использования в странах с комфортным климатом. Крышу гиперкара, придется вручную демонтировать и оставить в гараже. Интересно, что в названии авто, не использовали принятые обозначения типа кузова (тарга или кабриолет) а величественно написали - Grand !
Bugatti
— Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
Bugatti
— Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
Bugatti
— Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет "ступеньки" как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке. Самое интересное какую реакцию эта "красота" вызовет у Марчелло Гандини (дизайнер EB110).
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.