На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Просто твоя критика неуместна. Да, дороговато для модифицированного Chiron с другим кузовом. Но, всего-то в два раза дороже. А как насчёт Centenario, который в восемь раз дороже исходника?
Вот именно, все стало больше, включая массу:)). На самом деле он быстрее Вейрона, на сотые доли. Кроме того, значительно быстрее в разгоне до 300 и 400 км/ч. 16 - отсылка к количеству цилиндров.
Не думаю, что Koenigsegg будут тестировать на максимальную скорость. У них скорее другое в планах, на офф сайте читал, что будут тестировать на разгон, то есть 0-300, 0-322, 300-0, 322-0, 0-300-0 и 0-322-0. Хотят побить иx старый рекорд, поставленный Agera One:1
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
вот та машина , которая действительно первая во всём. уверен, что лет через 60 она будет бесценна для любого коллекционера, если конечно состоятельные хозяева не поубиваю все экземпляры к этому времени
Вот это самое оно! Мой любимый Бугги, но еще от Манзори тоже кул. Кстати, Vincero(ударение на последний слог) в переводе с итальянского - Я Выиграю, а d\'Oro - золото.А Vitesse с французского - скорость. Все 3 цвета супер, но первые 2 больше по душе.
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— На ранних этапах тестирования этой машины двигатель так нагревался, что на скорости 300 км в час за машиной из глушителя вырывался двухметровый столб огня))
Bugatti
— Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет "ступеньки" как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке. Самое интересное какую реакцию эта "красота" вызовет у Марчелло Гандини (дизайнер EB110).
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Очень интересный гиперкар. Я давно ждал новенького от Бугатти. Вейрон давно ушёл в прошлое по внешнему облику, а тут красота. Не радует объём. Тут Бугатти отсталая. У всех давно он уменьшился.
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!
Bugatti
— Что бы не говорили, авто несомненно феноменальный и сыгравший важную роль в развития современного автопрома