Логин: Пароль:

Bugatti. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
823 л.с. / т 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
810 л.с. / т 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
  Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
809 л.с. / т 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
771 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
765 л.с. / т 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  В прочем мне очень нравится форма кузова. Раньше я такие формы не любил но потом увидел Divo и сразу почему то возникло наслаждение кузовом. Толи цвета так хорошо соединяются на кузове или реальная плавнота между передней крышкой,которая кажется мне идеальной
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
759 л.с. / т 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
752 л.с. / т 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Vitus правильно сказал. Пока этот вариант Bugatti Chiron не будет заявлен к выпуску хотя-бы в минимальном для серийной омологации количестве в 25-30-50 автомобилей, показанный им скоростной рекорд можно будет соотносить лишь с другими околосерийными суперкарами.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
750 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Гребень Veyron SS: ссылка , ссылка
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
653 л.с. / т 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Lexx: Данные выводы сделал на основе данной статьи - ссылка --- А здесь пишут SSC Ultimate Aero TT - 1200 л.с. континентальных л.с. - ссылка
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
603 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.6 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1990 кг
  Бугатти недавно выпустили тизер готовящегося к выходу нового суперкара. А ещё сказали, что так же планируют участовать в проекте Vision GranTurismo с собственным концепткаром!!!
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
530 л.с. / т 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1888 кг
  Фердинад Пих, он же владелец ВАГ, хотел создать быстрейшую серийную машину в мире. Вейрон Гранд Спорт таковой не является ( в открытой версии), следовательно выпущен для профита. Как и многие спец.версии.
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
509 л.с. / т 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  Veyron без верха смотрится не хуже, чем с верхом. Таких будет выпущено 150 экземпляров-вполовину меньше, чем купе. 60 из них уже продали. 17 авто Grand Sport- это версия Vitesse, скорость. Её основное отличие- двигатель от Bugatti Veyron SS.
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Небольшая просьба - не называйте открытую версию заряженного СуперСпорта, ВИтесс, правильнее произносить и писать, как ВАЙтесс ( слово, то, французское, то есть, скоростной, быстрый ).
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Bugatti
— Мне особенно нравится окрас Blue Sport. Он прямо по теме с World Record Edition. Давайте все вместе попросим тест-пилота Bugatti и Джеймс Меэя повторить заед на Эра-Лессин!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777