Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
545 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  777 л.с.
 5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
529 л.с. / т 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Про мои ссылки и источники смотри мой коммент на странице с Вейроном Супер Спорт . Не заставляйте флудить - перед Админом неудобно , вот сделают что-то вроде чата или личных страничек , там и поговорим , не засоряя автостранички .
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
502 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.6 сек.  802 л.с.
 5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi R8 ABT GT R = 325 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1425 кг
  Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
424 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
412 л.с. / т 
 333 км/ч.  3 сек.  630 л.с.
 5204 см³   1530 кг
  А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
2012 Audi R8 V10 XXX Performance = 320 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
401 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 5204 см³   1620 кг
  Видел ламбо диабло с пневмоподвеской на одном сайте. Когда она опущена то он вообще на брюхе лежит, а когда поднимается клиренс выше чем у обычного диабло. А значок как в фильме 3 икса (который с Вин Дизелем) а не те что неприличные )))
2013 Audi R8 V10 XXX Performance = 325 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
401 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.3 сек.  650 л.с.
 5204 см³   1620 кг
  По-детски выглядит. Воплощение мечты школьника, играющего в NFS, в реальную жизнь. Подобные тюнинги просто не переношу! Как и покраску автомобилей в голубой цвет, впрочем (но есть довольно много исключений). А здесь всё это объединено! УЖАС!
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 5204 см³   1250 кг
  Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
397 л.с. / т 
 332 км/ч.  3.7 сек.  520 л.с.
 4163 см³   1310 кг
  Прикольного? ЗНАЧИТЕЛЬНО подросшие динамические показатели!!! А внешне я сказал. Выглядит по-гоночному. Ну ярче и злее стока. Но тюнинг от ABT Sportsline я люблю больше. Многие тюнинги наоборот лучше стока внешне. Тот же АБТ Р8 ГТ-С, Брабусы, Манзори, Лоринсеры, Карлссоны, ХАМАНН.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
389 л.с. / т 
 331 км/ч.  3.1 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1595 кг
  Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
389 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1570 кг
  Объективно лучше, потому что новое поколение модели, созданной, чтобы нравиться людям. Точнее, потенциальным покупателям, а не кому-то вроде нас. А наши оценки - это наше субъективное мнение.
Audi
— Хромированые машины ездят по дорогам общего пользования. У нас в Киеве есть такие. Я видел хромированый Мерседес GL A.R.T.с ламбо-дверями.
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Audi
— Кстати, заметили на капоте надпись 374 км/час, которую развил этот автомобиль на тестах на автополигоне Нардо ?
Audi
— ABT молодцы. Не любимую мною Р8 превратили в красавицу. Да и характеристики отличные, особенно разгон порадовал, как и умеренная цена.
Audi
— Серьезно расширили и так не узкий автомобиль. Хочется подлинно знать как при этом обстоят дела с весом данного суперкара. Выхлопные дупла это что-то новое для тюнинга суперкаров такого уровня.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— ABT Sportsline для Audi чуть ли не придворный тюнингер: практически каждая модель из Ингольштадта подвергается доводке ABT-ом. На Женевском автосалоне '2017 была представлена Audi R8 V10 ABT. При этом тюнингу может быть подвергнута как стандартная R8 V10, так и с приставкой Plus. Благодаря новой выхлопной системе отдача двигателя увеличена на 20 л.с. (до 630 л.с.), вес снижен на 50 кг за счёт кованых колёсных дисков и аэродинамического обвеса.
Audi
— Тюнинг классный. Множество карбоновых вставок по всему кузову, классные патрубки выхлопной системы. Также понравились колесные диски, напомнившие своей формой снежинки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777