Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
500 л.с. / т 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  Двухсекундный разгон, при комбинации 775 сил, 830 Нм ( видимо, уже на выходе из редуктора, заменяющего коробку передач) и 1550 кг снаряженной массе, вызывают определенные сомнения в своей истинности. Куда уместней смотрелись бы двое более длительные секунды разгона.
2015 Audi TT Clubsport Turbo Concept = 310 км/ч. 599 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
429 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.6 сек.  599 л.с.
 2480 см³   1396 кг
  Ничего необычного, стало напоминать r8 последнего поколения, в более тупоугольном исполнении. Система выхлопа - что-то странное, выхлоп направлен набок, но только с одной стороны(левой).. Не видел ранее такого
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
407 л.с. / т 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 5204 см³   1250 кг
  Неплохое оправдание: пиши всякую ерунду, а потом говори, что твой аккаунт взломали. Видимо, у всех грамотеев нашего сайта сразу же взламывают аккаунты, поэтому и пишут ересь всякую. Раскрыта главная тайна сайта под названием "Top Car Rаting".
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
399 л.с. / т 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Для конкурента Мурсиелаго он размером не вышел, а унаследуй R8 этот движок, он превосходил бы брата-Галлардо хотя бы в динамике, если уж не получилось задавить брендом.
2023 Audi R8 GT (4S) = 320 км/ч. 620 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
395 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.4 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
392 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.6 сек.  630 л.с.
 8004 см³   1607 кг
  Audi Rosemeyer. Это суперконцепткар. Он похож на TT или на R8 из будущего. Внешний вид супер. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Настоящий концепт от Audi...
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
389 л.с. / т 
 331 км/ч.  3.1 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1595 кг
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
389 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1570 кг
  Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
386 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
378 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1850 кг
  Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
367 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.6 сек.  560 л.с.
 5204 см³   1525 кг
  Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.
Audi
— Интересная форма, прикольные сиденья, гильотинные двери, передок от Bugatti 90-х, мощный движок, большая скорость. По моему это лучший концепт Audi!
Audi
— Слишком ретроподобный. Похож на Авус с фарами от ТТ. И при этом слишком футуристичный даже для нашего времени.
Audi
— Поистине грандиозный и перспективнейший проект. Да, в 2003-м он считался концепт-каром, и о его серийном будущем помышляли, пожалуй, только в руководстве концерна VAG. Le Mans Concept наметил облик грядущего серийного суперкара Audi, его дизайн бесподобен, а уж в техническом отношении он здорово превосходил тогдашнюю новинку - Lamborghini Gallardo, бэби-Ламбо. Помимо этого, именно Audi Le Mans Concept лёг в основу киношного Audi RSQ Уилла Смита.
Audi
— Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л.с, вес 1200кг.
Audi
— Для конкурента Мурсиелаго он размером не вышел, а унаследуй R8 этот движок, он превосходил бы брата-Галлардо хотя бы в динамике, если уж не получилось задавить брендом.
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777