Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
385 л.с. / т 
 324 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1300 кг
  Пожалуй, это сарказм. Под таким именем есть страница 46-летнего Димы из Магнитогорска. :)) Конечно, я есть в нескольких соц.сетях. Но, к чему такая адресность? Если есть какие-то вопросы по технике, по мере возможности постараюсь ответить на них здесь.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
368 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.6 сек.  730 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Я считаю, пора уже взять Audi A6 (2011). Она куда лучше седана и аванта в старом кузове вместе взятых: смотрится агрессивнее и в плане технического оснащения заметно набрала вес.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
368 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.4 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1360 кг
  Ну неплохо, и сток, и этот тюнинг. Но я равнодушен и к этой модели Ауди, и к ее тюнинга. БиМото был оригинален, но остальные - вполне предсказуемы. Другое дело х- некоторые концепты на базе ТТ. Но сейчас речь не о них. Красный матовый цвет хорош конечно!
2011 Audi TT RS MTM Clubsport = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
337 л.с. / т 
 312 км/ч.  3.9 сек.  472 л.с.
 2480 см³   1400 кг
  Ей эта расцветка больше идет, чем более серьезной RS6 от МТМ же. А мотор раскачали просто на уровне фантастики-не формульные показатели, но чуть ли не 200 лошадок с литра!!!
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2 = 310 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
335 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.4 сек.  520 л.с.
 2480 см³   1552 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R = 300 км/ч. 502 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.6 сек.  502 л.с.
 2480 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. / т 
 312 км/ч.  3.9 сек.  472 л.с.
 2480 см³   1430 кг
  Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.6 сек.  530 л.с.
 2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
307 л.с. / т 
 302 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi RS5 Senner Tuning = 280 км/ч. 506 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
293 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.2 сек.  506 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Тюнингеры не прочь эксплуатировать этот удачный кузов, даже без применения своего(ума) творческого подхода к доработке стиля автомобиля, ограничиваясь покраской и новыми дисками.
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
293 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.3 сек.  505 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
2015 Audi TTS Coupe ABT Sportsline = 280 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 1984 см³   1385 кг
  Опасно иметь под капотом мотор в два литра, который выдает с одной турбиной 400 лошадок. Контора тюнинговая хоть и серьезная, но даже они в полной мере не способны сохранить большой ресурс мотора при таких мощностях.
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
Audi
— К чести MTM, стоит их похвалить за бережное отношение к исходной стилистике объекта предстоящих доработок: никаких вычурных обвесов, "индивидуализирующих" облик; поставлены только колёсные диски увеличенного диаметра с низкопрофильными шинами. Оно и правильно: внешность Audi S5 (как в данном случае) настолько хороша, что тюнингеры решили её не портить. Зато в техническом плане - полная свобода. Но и тут, к счастью, обошлось без радикализма.
Audi
— Опасно иметь под капотом мотор в два литра, который выдает с одной турбиной 400 лошадок. Контора тюнинговая хоть и серьезная, но даже они в полной мере не способны сохранить большой ресурс мотора при таких мощностях.
Audi
— Внешний вид идеален, особенно с оранжевыми дисками. Динамика не плохая, а вот максимальная скорость не впечатлила, при такой то мощности.
Audi
— Многовато все-таки мощности для переднего привода. На управляемости избыточная мощность точно скажется, и скажется она в виде недостаточной поворачиваемости. Но в остальном автомобиль прекрасный. И расцветка сразу дает понять, что перед тобой за автомобиль и чего от него стоит ожидать.
Audi
— Sportec - молодцы! При столь малой мощности получили динамику лучше, чем у большинства более мощных тюнингов Audi, BMW, Mercedes.
Audi
— Красивая компактная и мощная машинка по цене нормального порша. Очень резвая на разгон и устойчивая на дороге, благодаря полному приводу.
Audi
— В чёрном цвет и эти колёсные диски смотрятся очень круто. Это тюнингованая тачка для крутого бизнесмена. В общем солидно, круто и агрессивно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777