Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
385 л.с. / т 
 324 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1300 кг
  Пожалуй, это сарказм. Под таким именем есть страница 46-летнего Димы из Магнитогорска. :)) Конечно, я есть в нескольких соц.сетях. Но, к чему такая адресность? Если есть какие-то вопросы по технике, по мере возможности постараюсь ответить на них здесь.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
368 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.6 сек.  730 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Из 5 литров 750 кобыл с турбиной, это не двигатель уг какоето. Про дизайн я и говорю что его здесь не было изначально. В машинку гольф класса засунуть большой двигатель, и большой мощности может и дурак, но цена за такого коропуза слишком велика.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
368 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.4 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1360 кг
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
2011 Audi TT RS MTM Clubsport = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
337 л.с. / т 
 312 км/ч.  3.9 сек.  472 л.с.
 2480 см³   1400 кг
  Ей эта расцветка больше идет, чем более серьезной RS6 от МТМ же. А мотор раскачали просто на уровне фантастики-не формульные показатели, но чуть ли не 200 лошадок с литра!!!
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2 = 310 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
335 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.4 сек.  520 л.с.
 2480 см³   1552 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R = 300 км/ч. 502 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.6 сек.  502 л.с.
 2480 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. / т 
 312 км/ч.  3.9 сек.  472 л.с.
 2480 см³   1430 кг
  Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.6 сек.  530 л.с.
 2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
307 л.с. / т 
 302 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi RS5 Senner Tuning = 280 км/ч. 506 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
293 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.2 сек.  506 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Тюнингеры не прочь эксплуатировать этот удачный кузов, даже без применения своего(ума) творческого подхода к доработке стиля автомобиля, ограничиваясь покраской и новыми дисками.
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
293 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.3 сек.  505 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
2015 Audi TTS Coupe ABT Sportsline = 280 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 1984 см³   1385 кг
  Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
Audi
— Машина выглядит гораздо благороднее, чем исходный вариант! А в 300 км/ч трудно поверить, но это очевидно, правда.
Audi
— Ей эта расцветка больше идет, чем более серьезной RS6 от МТМ же. А мотор раскачали просто на уровне фантастики-не формульные показатели, но чуть ли не 200 лошадок с литра!!!
Audi
— Именно он может выиграть в разгоне и в цене любой Brabus/ G-Power, но вот еще 50 л.с. не помешало бы для максимальной скорости! В этой расцветке красив
Audi
— Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
Audi
— Интересная версия ТТ. Вообще эту модель мне было представить сложно... до этого момента) в данном тюнинге все смотрится и сочетается довольно гармонично и интересный нос дополняет небольшую агрессивность авто.
Audi
— Один из тех хэтчбеков, к которым и подходить-то страшно. МТМ давно уже стали чем-то вроде Brabus, только для Audi: что ни тюнинг, то бешеная ракета. Особенно впечатляюще это выглядит, когда за основу взят хэтчбек А3: пусть он в пятидверной версии больше похож на универсал, но тем не менее это небольшой хэтч, в котором 500 лошадей весьма далеки от адекватности. Зато едет это мини-чудо на уровне иных суперкаров.
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777