Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2011 Audi A1 Clubsport Quattro Concept = 250 км/ч. 503 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
362 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.7 сек.  503 л.с.
 2480 см³   1390 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi Quattro Concept = 300 км/ч. 408 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
314 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  408 л.с.
 2480 см³   1300 кг
  Интересно как сделать?))) Оригинал тоже был квадратный и куций. И вообще куций зад в спорткаре - это хорошо. Никогда не любил эти длинные отвисшие жопы. У Корветта, Вайпера и Астонов с Ягуаром Ф-тайп зады идеальные.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
278 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1440 кг
  Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
276 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1450 кг
  Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
271 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
267 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1685 кг
  А на мой взгляд, можно и бы сил 500 обеспечить данному экземпляру. Потому что RS3 щеголяет табуном в 400 сил, а у RS6 под капотом 600 с лишним. Несправедливость. В остальном же хороша настолько, насколько возможно. А двигатель поршевский, насколько понимаю.
2010 Audi e-Tron Spyder Concept = 249 км/ч. 387 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
267 л.с. / т 
 249 км/ч.  4.4 сек.  387 л.с.
 2967 см³   1451 кг
  Кстати, цена в 2,7 млн долларов вполне Не с потолка. Такую цену назвали представители Ауди человеку, бравшему её на тест-драйв. Видимо, чтоб добавить острых ощущений!))).
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1510 кг
  Великолепный RS3. С каждым разом все красивее и мощнее. Помнится, раньше 400 с лишним лошадок получали топовые модели разных автопроизводителей. Сейчас же, почти каждый топовый хэтч имеет 400 л.с. Такими темпами, в скоре мы увидим хэтчи мощностью в 1000 л.с.
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1515 кг
  Любой ставший инженер когда-то учился) Разница в том, что мне энергоэффектмвность вбита в голову, а кто-то фапает на пиковые значения, якобы утирающие нос конкурентам.
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1715 кг
  Ну я по литровой мощности смотрел, именно этот показатель в первую очередь говорит о долговечности мотора. А с каким V6 предлагаешь сравнить - уж не с тем ли, который на холостых раскручен до 4000 оборотов?
Audi
— Ну вот это уже куда ни шло, а не эти ваши Гольфы. И дизайн неплохо подправили, и ТТХ впечатляют. И выхлопные трубы под дверями, а-ля Вайпер))). Достаточно яркий и интересный концепт. Хотя сама идея такого перекачанного пырзика бредовая. Не думаю, что у него было бы хорошее управление.
Audi
— Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Audi
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Audi
— Выпендрёжная машинка, но, чёрт возьми, она не может не понравиться! Когда у субкомпакта 200 л.с., мы классифицируем его как "горячий хэтчбек". Как же тогда величать субкомпакта с 500 л.с.? Как вариант - "ошпаренный хэтчбек". Дух захватывает, каких характеристик умудрились добиться создатели этого автомобиля. Может, оно и к лучшему, что Audi A1 Clubsport Quattro лишь шоукар, на потеху публике. Ведь совладать со "злобной крошкой" сможет далеко не каждый.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— Этот Спайдер отличается, от линейки Р8 е-трон тем, что он является автомобилем с гибридной силовой установкой. По габаритам близок к Ауди ТТ. А в среднерасположенном моторе видна концепция предполагаемого младшего спорткара R4.
Audi
— У меня такой вопрос: сколько проживет 2.5 литровый мотор, если его раскачать до 500 сил?))) Этот двигатель просто разорвет маленького хэтча))) Но к ауди - респект))) умудряются делать минимальный объем двигателей нежели у конкурентов и при этом "кочегарить" их до безумия...
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777