Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
278 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1440 кг
  Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
276 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1450 кг
  Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
271 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
267 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1685 кг
  Спасибо. Точно, "восьмерку", а не "семерку". Прежде чем отправить, да и потом, смотрел-смотрел в текст: что-то мне в нем не нравилось. Оказалось, вот в чем загвоздка-то была.
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1510 кг
  В сущности, не ахти какое сенсационное открытие, учитывая, что горбатый и короткий хетчбек все равно менее аэродинамичен, чем более длинный и плавный в обводах купеподобный псевдоседан-фастбек, но рассчитывал, что разница в размерах все-таки даст преимущество RS3.
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1515 кг
  Ричик, ахах, не извеняйся за краткость в обращении ко мне) Я понимаю, что выбрал тот ещё ник, чтобы пацаны ко мне обращались не кратко. Вообще не понимаю, за что тебе извенятся)
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1715 кг
  О боги... Я тебе всего лишь с иронией указал, что по поводу гораздо сильнее форсированного А-класса у тебя таких вопросов не возникало, а в долговечности панамеровского мотора внезапно сомнения нарисовались. А ты опять буквоеда включил.
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1720 кг
  Странно слышать, что внешность слишком своя у каждой модели Ауди и одновременно то, что тяжело их различать. А когда были все на одно лицо, то типа легче было отличать?
11   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Думаю стоит добавить спец-версию Zero-G, выпущенную в 50 экземплярах, с повышенной максимальной скоростью до 280 км/ч. А так наконец-то достойный конкурент от Audi для C 63 Coupe и M3, правда цены все таки подбирается к C 63, и это минус!
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— К этой Ауди уже не подкопаешься с привычными клише. E-tron - вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь "тапку в пол", суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания... Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $1.2M, ибо R8 E-tron - эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный.
Audi
— Обновленный Ауди РС3 - который раз подтверждает свое лидерство среди средне-размерных хэтчбеков, становясь год от года только больше и солиднее. Наличие пятидверной компоновки расширяет эксплуатационные возможности. Передние сидения превратились в роскошные кресла. Отличная отделка и качество интерьера, остается в приоритете развития. Интересные новшества в передней оптике и алюминиевых воздуховодах в бампере.
Audi
— Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.
Audi
— Ауди никогда не была дешевой, как и все немцы-это их отличительная черта, разве что из списка выбиваются фольксваген и опель.
Audi
— 400 л.с. на машине такого класса? Мерс снова в пролёте, его CLA выдавал такую мощность только в варианте от Брабуса. Ну и если сравнить эти две машины... не фанатею от A3 Sedan (предпочитаю нормальный хэтч), но по сравнению с CLA он выглядит как конфетка. Интерьер вот только не понравился, у некоторых моделей фирменный минимализм выглядит круто, но не здесь.
Audi
— Красавица! Мне начали нравиться Ауди, раньше не очень, только R8 выделялся, но сейчас всё больше и больше нравится)
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777