Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
278 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1440 кг
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
276 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1450 кг
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
271 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
267 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1685 кг
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1510 кг
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1515 кг
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1707 кг
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1715 кг
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1720 кг
11   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.
Audi
— У каждого свой взгляд на дизайн автомобиля, у каждого плюсы и минусы разные, но мне этот Ауди нравится больше остальных
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777