Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
278 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1440 кг
  торпедо передняя хорошая, если кто-то прорыгается, то там не так много чего заляпает, потому что там мало чего вообще есть (чисто по-дизайнерски оформление, в смысле)
8N и 8J, к стати, мне нравятся намногоооо больше чем этот
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
276 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1450 кг
  А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой "черепашки", не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот - максимально близок.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
271 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
267 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1685 кг
  А на мой взгляд, можно и бы сил 500 обеспечить данному экземпляру. Потому что RS3 щеголяет табуном в 400 сил, а у RS6 под капотом 600 с лишним. Несправедливость. В остальном же хороша настолько, насколько возможно. А двигатель поршевский, насколько понимаю.
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1510 кг
  В сущности, не ахти какое сенсационное открытие, учитывая, что горбатый и короткий хетчбек все равно менее аэродинамичен, чем более длинный и плавный в обводах купеподобный псевдоседан-фастбек, но рассчитывал, что разница в размерах все-таки даст преимущество RS3.
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1515 кг
  Не два последних коммента, а коммент 13. Коммент 14 вполне к автомобилям относится, о которых идёт речь. Мойша, а почему считаешь, что у Ауди вероятно более долговечный мотор?
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
264 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1715 кг
  Достаточно неплохо смотрится. Интерьер в таком исполнении неплох. Оптика мне нравится и вообще линии кузова гармоничные. Пожалуй, Ауди последних лет мне зашли. 2.9 V6 очень мощный. Интересно, на сколько его хватит.
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1720 кг
  Lexx, ну блин, ту унизил мою бывшую(( Я про А6 с "круглой жопой". Не круглой, а объемной! Как вспомню... Боже, какая там была коробка и сцепление... Как я её только не убивал, а ей всё было п-й.
11   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Згодний з Bomko , автомобіль дуже гарний , але стоїть він на рівні зі своїми конкурентами . Не гірше і не краще Мерса . Пересвет , тебе албанский привет : Të jetë me takt. Ne duhet të kemi respekt.
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— У каждого свой взгляд на дизайн автомобиля, у каждого плюсы и минусы разные, но мне этот Ауди нравится больше остальных
Audi
— Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.
Audi
— Красавица! Мне начали нравиться Ауди, раньше не очень, только R8 выделялся, но сейчас всё больше и больше нравится)
Audi
— Обновленный Ауди РС3 - который раз подтверждает свое лидерство среди средне-размерных хэтчбеков, становясь год от года только больше и солиднее. Наличие пятидверной компоновки расширяет эксплуатационные возможности. Передние сидения превратились в роскошные кресла. Отличная отделка и качество интерьера, остается в приоритете развития. Интересные новшества в передней оптике и алюминиевых воздуховодах в бампере.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777