торпедо передняя хорошая, если кто-то прорыгается, то там не так много чего заляпает, потому что там мало чего вообще есть (чисто по-дизайнерски оформление, в смысле) 8N и 8J, к стати, мне нравятся намногоооо больше чем этот
А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой "черепашки", не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот - максимально близок.
Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
А на мой взгляд, можно и бы сил 500 обеспечить данному экземпляру. Потому что RS3 щеголяет табуном в 400 сил, а у RS6 под капотом 600 с лишним. Несправедливость. В остальном же хороша настолько, насколько возможно. А двигатель поршевский, насколько понимаю.
В сущности, не ахти какое сенсационное открытие, учитывая, что горбатый и короткий хетчбек все равно менее аэродинамичен, чем более длинный и плавный в обводах купеподобный псевдоседан-фастбек, но рассчитывал, что разница в размерах все-таки даст преимущество RS3.
Не два последних коммента, а коммент 13. Коммент 14 вполне к автомобилям относится, о которых идёт речь. Мойша, а почему считаешь, что у Ауди вероятно более долговечный мотор?
Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Достаточно неплохо смотрится. Интерьер в таком исполнении неплох. Оптика мне нравится и вообще линии кузова гармоничные. Пожалуй, Ауди последних лет мне зашли. 2.9 V6 очень мощный. Интересно, на сколько его хватит.
Lexx, ну блин, ту унизил мою бывшую(( Я про А6 с "круглой жопой". Не круглой, а объемной! Как вспомню... Боже, какая там была коробка и сцепление... Как я её только не убивал, а ей всё было п-й.
Згодний з Bomko , автомобіль дуже гарний , але стоїть він на рівні зі своїми конкурентами . Не гірше і не краще Мерса . Пересвет , тебе албанский привет : Të jetë me takt. Ne duhet të kemi respekt.
Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это
новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— У каждого свой взгляд на дизайн автомобиля, у каждого плюсы и минусы разные, но мне этот Ауди нравится больше остальных
Audi
— Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.
Audi
— Красавица! Мне начали нравиться Ауди, раньше не очень, только R8 выделялся, но сейчас всё больше и больше нравится)
Audi
— Обновленный Ауди РС3 - который раз подтверждает свое лидерство среди средне-размерных хэтчбеков, становясь год от года только больше и солиднее. Наличие пятидверной компоновки расширяет эксплуатационные возможности. Передние сидения превратились в роскошные кресла. Отличная отделка и качество интерьера, остается в приоритете развития. Интересные новшества в передней оптике и алюминиевых воздуховодах в бампере.
8N и 8J, к стати, мне нравятся намногоооо больше чем этот