Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
548 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  1068 л.с.
 3993 см³   1950 кг
  А Ауди сделали красивый дизайн! И мощность на высоте!Впрочем все характеристики отличные.Только я не понимаю почему у этой Ауди такая большая цена по сравнению с Audi e-Tron Spyder Concept ?(Конечно я понимая что то спайдер и концепт но все равно!)
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
485 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.3 сек.  1018 л.с.
 3993 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi S8 MTM Talladega S = 350 км/ч. 802 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
408 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.1 сек.  802 л.с.
 3993 см³   1965 кг
  Невероятная модель, она мне и так нравилась, в заводском исполнении, а тут еще доработали, не ущемляя изначального стиля и красоты. Про характеристики вообще молчу, еще от ABT версия бомбовая была, а здесь, глаз не отвести.
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance = 322 км/ч. 745 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
388 л.с. / т 
 322 км/ч.  3.6 сек.  745 л.с.
 3993 см³   1920 кг
  Вроде цвет сам по себе неплох...на каком-нибудь McLaren. Но на этой Ауди выглядит немного неуместно. Ну, в остальном, внешность практически стандартной оставили. Мощность 745 лс - это конечно сурово:)).
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2014 Audi RS6 Avant  HPerformance AS = 310 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
366 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1915 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi RS6-R Avant ABT Sportsline = 320 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
363 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.3 сек.  730 л.с.
 3993 см³   2010 кг
  AndreyUFC есть еще один такой же безбашенный универсал. CLS 63S AMG shooting Brake ссылка в стоке он даже быстрее)))) А если затюнить то и эту догонит)))
2013 Audi RS6 Avant ABT Sportsline = 320 км/ч. 700 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
348 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.4 сек.  700 л.с.
 3993 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit = 310 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
348 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.7 сек.  670 л.с.
 3993 см³   1925 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS7 Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.7 сек.  605 л.с.
 3993 см³   1930 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS6 Avant Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.7 сек.  605 л.с.
 3993 см³   1950 кг
  По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
304 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.8 сек.  605 л.с.
 3993 см³   1990 кг
  Ну, собственности по описанной тобой причине комментатор выше и похвалил эту коробку. "Так что если нужно получить авто на 850 сил и 1000 момента, без особых усилий, это именно тот самый экземпляр."
2008 Audi RS6 Sedan (4F,C6) = 250 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
292 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Masia, не совсем так. Родство с Gallardo есть у модели R8 V10 - у обеих стоят 5.2-литровых атмосферных V10, а тут всего лишь 5.0)
Masia, да и тем более Gallardo делалась когда Audi уже купила Lamborghini, так что скорее у ламбы движок от ауди)
Audi
— Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
Audi
— Дизайн мне у меня вызывает симпатии, хотя я и не фанат Ауди. Интерьер, ну он есть...))). А вообще хорошо, что разбавили эту мрачность красными акцентами. Мотор достаточно хорош. Хоть уже и нельзя, как 10 лет назад, похвастаться тем, что под капотом мотор как у Галлардо)). Но и этот хорош. Но хотелось бы видеть и седан. Диски, конечно, эпичные! Этого не отнять.
Audi
— Круто, мощно, но... разве есть хоть что-то интересное? Интересен был стандартный RS6, который на момент выхода был самым бешеным универсалом. Впрочем, и в этом не было ничего необычного, для Ауди лидерство в этом сегменте уже вошло в традицию. А что сделало ателье HPerformance? Подняли мощность на 140 лошадей, молодцы, конечно, но вряд ли это было очень сложно, да и на динамических данных слабо отразилось. А внешность вообще не стали трогать.
Audi
— Версия RS6 мне нравится. А версия седан-великолепная. Я толком не знаю, в каких машинах двигатель V10 (кроме некоторых версий Audi, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo), но знаю, что его, по-моему, ставят в суперкары и в городские авто (например в этот седан), но это редкость, что его ставят в машины, которые ездят по городу.
Audi
— Так в том и дело, что при всей мощи и обвесах он остался пятиместным роскошным универсалом, который даже с натяжкой не назовёшь "откровенно гоночным".
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Вот здесь надпись "QUATTRO" есть, почему бы на остальные полноприводные агрегаты ее не сделать. Понятно, что КЭПством немного попахивает, но все же.
Audi
— То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто - не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777