По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
Ну, собственности по описанной тобой причине комментатор выше и похвалил эту коробку. "Так что если нужно получить авто на 850 сил и 1000 момента, без особых усилий, это именно тот самый экземпляр."
Masia, не совсем так. Родство с Gallardo есть у модели R8 V10 - у обеих стоят 5.2-литровых атмосферных V10, а тут всего лишь 5.0) Masia, да и тем более Gallardo делалась когда Audi уже купила Lamborghini, так что скорее у ламбы движок от ауди)
Самое крутое здесь - это система полного привода Quattro, потому что стерео-систему поставить можно любую и даже собственноручно, а вот самому установить новую подвеску мало кому представляется возможным.
Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
Интересно, будут ли малосерийные версии RS7 и RS8? По идее, неохваченными остались только А7, А8, Р8, Кью5 и Кью7. Про две последние не знаю, но первые три давно просятся на программу полноценного заводского тюннинга, да и индексы подходящие.
— Шикарнейший сарай. Одна из любимых моделей Ауди. Поражает динамика автомобиля такой весовой категории. 10 баллов.
Audi
— Еще одна прекрасная RS-ка от Ауди. Раскачали четыре литра до неимоверных лошадей, и вот двухтонный фастбек стал одной из самых быстрых моделей Ауди, наравне с RS6. Да и дизайн с салоном на высоте. Тоже оцениваю на твердую 10.
Audi
— Насколько я знаю это первая Audi RS которая разгоняется выше 300 км/ч
Audi
— Я считаю, что это икона всего. Икона мастерства, скорости, стиля, красоты, комфорта и т.д. Икона Ауди одним словом.)))
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.
Audi
— То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто - не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!
Audi
— Ауди хорошеет год от года, после этого поколения будет трудно чем то удивить, но посмотрим, что придумают умельцы из Ингольштадта.