Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli - это как раз тот случай когда можно смело сказать: Пожалуй Я лучше пойду куплю себе Bugatti Veyron за какие то 50 - 60 млн. И Меня за это не раскритикуют ))) Плюс даже если куплю запасной комплект шин, всё равно выйдет раза в 4 дешевле.
Кто-то знал, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире ($27,764 млрд), на втором месте Mercedes-Benz ($27,5 млрд), на третьем месте BMW ($19,9 млрд), на предпоследнем 99 месте находится Ferrari ($3,6 млрд) и на последнем Harley-Davidson ($3,5 млрд).
Великолепный англо-немецкий гоночный автомобиль!Мне безумно нравиться антикрыло,это одно из самых крутых,что я видел!Салон скучный,как и у всех гоночных автомобилей,но невероятно крутой руль.На нем кнопки, как на рулях болидов F1!
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Автомобиль 1/25 был выставлен на аукционе в Монтерее в 2007 году(пробег 630 миль) за 1,250млн долларов, но продан не был. Его продали на этом аукционе в 2012году с пробегом 1335миль за 1,1млн долларов. Авто номер 17 сейчас во Флориде.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мне же наоборот нравятся диски, насчет именений в кузове-кому как, хотя стоковый более чем приемлем. 706 сил выглядят солидно по сравнению со стандартными 517, поэтому за начинку можно поставить жирный плюс.
Дизайн лучше, чем у обычного СЛР, а аэродинамика и динамика ухудшились. В среднем дизайн автомобиля мне нравится, но не нравится только воздухозаборник расположенный около переднего бампера (слишком большой).
Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.
Брабус в очередной раз доказывает что из лучшего можно сделать еще лучше, слс очень красивая машина в стоке а начинку тут доработали 3,7 до ста быстро а больше и не надо машина не для наших дорог
— Дизайн лучше, чем у обычного СЛР, а аэродинамика и динамика ухудшились. В среднем дизайн автомобиля мне нравится, но не нравится только воздухозаборник расположенный около переднего бампера (слишком большой).
Mercedes-Benz
— Вряд ли обладатель очумелых ручек спрашивал разрешения у представителей Мерседеса или, хотя-бы, МакЛарена. И, вряд-ли он бы его получил.
Brabus
— Впихнуть в среднеразмерный Мерседес двигатель V12 от флагманских моделей - уже одно только это стоит того, чтобы присвоить модели индивидуальное название. Brabus на такое способен, и доказывал это уже не раз. Собственно, именно такими безумными проектами, как Bullit Coupe 800, тюнингеры и снискали себе репутацию парней серьёзных. И строгий чёрный цвет лишний раз подчёркивает, что с Bullit-ом шутки плохи: 370 км/ч - это явно за гранью добра и зла.
Mercedes-Benz
— В защиту данного авто скажу, что ему не к лицу сочитание такого вот ярко-красного и золота. Перед мне как и в АСМА не очень, но профиль и зад с таким антикрылом супер. Но под золото лучше бы он был чёрный или белый. Ну может синий.
Brabus
— Как по мне, авто сказка)
вот нечего лишнего в ней нету! намного лучше стока! красивые вырезы, улучшены воздухозаборники на дверях и крыльях.
особенно понравилось изменение заднего бампера) короче класс)
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Mercedes-Benz
— Для таких тюнинговых автомобилей, было бы важно, узнать точное изменение веса машины по сравнению с оригиналом. А этого, тюнеры, не особо афишируют в своих релизах.
Mercedes-Benz
— Да нормальная тачила! Смотрицца четко!!! Я бы купил такой для коллекции. А главное - совсем не безликая. Скажут либо аццтой, либо супер! А это главное. Всем не угодишь. Но внимание привлечет. В отличие от Дэу Хламоса или Черри Омлет.