старые данные, (если надо будет откатить) - Максимальная скорость
400 км/ч
Разгон до
100 км/ч
3.5 сек
Мощность двигателя
650 л.с.
Объем двигателя
5721 см³
Вес автомобиля
921 кг
По крайней мере в двух вариантах ( 4973 и 5956 см3) я уверен. И тот и другой, кроме гоночной карьеры, где его нередко подтачивали под регламент, использовались и на "гражданской" продукции AMG.
Cлово "дьявол" к нему не подходит - слишком солидно для него. Вот был бы реально кроваво-красный, тогда да. А так это гламурная игрушка, причем безвкусная. И ничего больше.
Отличный спорткар-мощный,быстрый и дорогой!Изменения позволяют машине разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, до 200 км / ч за 8,9 секунды, а до 300 км / ч за 21,5 секунды.Тюнеры постарались на славу и сделали из и так неплохого Mercedes-Benz SL 65 ракету!
Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Мне же наоборот нравятся диски, насчет именений в кузове-кому как, хотя стоковый более чем приемлем. 706 сил выглядят солидно по сравнению со стандартными 517, поэтому за начинку можно поставить жирный плюс.
Дизайн лучше, чем у обычного СЛР, а аэродинамика и динамика ухудшились. В среднем дизайн автомобиля мне нравится, но не нравится только воздухозаборник расположенный около переднего бампера (слишком большой).
Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного.
Ильей меня еще не называли. :) ФАБ и Хаманн поработали над внешностью (причем, на мой взгляд, без тени художественного вкуса), но с техникой позанимались намного слабее, чем упомянутая мной троица. Так что я их не брал.
— Это что за монстр? Я глазам не верю. Я видел тюнинг МакЛарен Мерседес очень много раз, но это выше всех других тюнингов.
Mercedes-Benz
— У SLR непропорционально маленький салон, по сравнением с мордой. И попец куций. Конечно, машина необычная и крутая, но не шедевр дизайна
Mercedes-Benz
— Мне же наоборот нравятся диски, насчет именений в кузове-кому как, хотя стоковый более чем приемлем. 706 сил выглядят солидно по сравнению со стандартными 517, поэтому за начинку можно поставить жирный плюс.
Mercedes-Benz
— Для таких тюнинговых автомобилей, было бы важно, узнать точное изменение веса машины по сравнению с оригиналом. А этого, тюнеры, не особо афишируют в своих релизах.
Mercedes-Benz
— Ну эта блестяшка не такая уж никчемная. Под блеском скрывается самый динамичный СЛР. 340+ - это его не тестили на максималку. Я читал, что скорее всего реальная скорость - более 370км/ч. А 0-100 за 3 сек впечатляет!
Mercedes-Benz
— Cлово "дьявол" к нему не подходит - слишком солидно для него. Вот был бы реально кроваво-красный, тогда да. А так это гламурная игрушка, причем безвкусная. И ничего больше.
Mercedes-Benz
— Да не ограничили. Просто не разгоняли больше. Тюнингваные авто редко тестируют на макс показатели. Только если они ставили изначально такую цель.
Mercedes-Benz
— Боже мой, у меня глаза от такого салона слепнут, в прямом смысле этого слова. Почему они сделали его таким ярким?! А с ребятами согласен, золото только всё портит, да и обвес какой-то некрасивый...