Мойша Вейцман: А нечего, что Nissan GT-R Egoist и Jaguar XK R-S я приписал не в главные конкуренты, а в просто похожие автомобили? Да и я считаю, что они похожи. А ты кажется просто не любишь автомобили с версией Black Series. Насчёт DB9. Да, он тут будет неуместен. DBS будет по правильнее.)
По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
Сейчас обкатывается фейслифтинговый вариант С-класса. Пока я видел на тестах только седан. Ну, остальные (универсал, купе и кабрио) подтянутся тоже. Кроме, того 2018 нас ждёт и С-class T-Model All Terrain.
Рассмотрел я его получше. Да, всё таки он мне нравится. Красивый автомобиль. Выглядит серьёзнее предыдущего. Более дорого и солидно. Кстати, выходит С-кабрио. Будет презентован в Женеве.
Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
Я то думал. что он новый, на Женеве, мол, представили. А потом гляжу, ничего в нем нового, а потом еще гляжу, а год то 2011. Тюнингов его куча, а добавить удосужились только сейчас.
Есть некая непропорциональность в формах Мерса этого. Застрял он посередине между реально купе и четырехдверным седаном. Слишком уж широко боковое остекление. И чувство складывается, будто за водителем целая пропасть находится.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не так как этот. Мерсы отлично едут вообще. Ну более неповоротливые конечно, чем Феррари и МакЛарен. Но SLK55 AMG сильно носит. Колёса срывает в пробуксовку. А этот тем более.
SLK не очень люблю, но этот красив. Напоминает новый SL, но, в отличие от него, "младшему" родстеру такая несерьезность вполне к лицу. Быстрый. Относительно недорогой. Прекрасный салон, даже не ожидал такого от этой модели.
А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
— Взглянул на него сбоку - да, это не СЛС или СЛ и их длинными капотами. База колесная коротковата. Линия крыши из года в год остается неизменной, что радует.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-Benz
— Мерс этот не суперкар. Он позиционируется как заряженное спорт купе, а внешний вид субьективное понятие. Еще можно Марашу за эти деньги купить...
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Mercedes-Benz
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-Benz
— Есть некая непропорциональность в формах Мерса этого. Застрял он посередине между реально купе и четырехдверным седаном. Слишком уж широко боковое остекление. И чувство складывается, будто за водителем целая пропасть находится.
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..