Кстати, диски на том Даймонд Эдишн, когда он был с антикрылом, были такие же, как на недавно добавленном на сайт Блэк Эдишн. Может это был тестовый автомобиль Манзори? Обкатывали Блэк под видом Даймонда.
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Внешне ни чем не хуже стока. Скорость сумасшедшая. А разгон? Да он вообще ракета! Вы зажрались! Какой универсал имеет ТАКИЕ характеристики? Аналогичный Брабус? Тот полноприводный. А как с заднеприводными? А?
Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.
Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .
Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
— Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Brabus
— А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали...
Mercedes-Benz
— Ненавижу подобные тюнинги. Даже уже чихать на работу с начинкой - после взгляда на этот кошмар всё остальное уже неинтересно. Называется, тюнер не знал, как украсить и без того прекрасную машину, поэтому тупо налепил "типа крутой" обвес и выкрасил в яркий цвет.
Brabus
— Brabus как всегда сделал прекрасные характеристики, но этой машине лучше бы подошёл белый цвет.
Mercedes-Benz
— Сток вообще не нравится, а этот стайлинг мне по душе. Очень хорошо выглядит. Чувствуется гармония. Так же как и в салоне. Техника так же впечатляет, более чем.
Brabus
— Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.