Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
336 л.с. / т 
 250 км/ч.  4 сек.  630 л.с.
 5980 см³   1875 кг
  Херня. Прикрутили перед АМГ ГТ к SL. Предыдущий был аутентичен и там не было каких-то выпученных фар. Вполне нормальные фары. Зараза, видимо, от МакЛарена перекинулась. Печально, у меня всё.
2016 Mercedes-AMG SL 63 (R231) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
331 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1770 кг
  Наконец они обновили его! Рестайлинг получился очень хорошим. "Морда" стала более плавной. Характеристики тоже на уровне. Только почему sl65 amg оказался тажелее на 100 кг. Непонятно...
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
326 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
  Мне новая "Е-шка" не зашла с самых первых фотографии! Конечно ТТХ,на высоте, но внешность для меня, шаблонная и скорее напоминает "Це-класс" нежели "222".
2012 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R231) = 300 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
323 л.с. / т 
 300 км/ч.  4 сек.  630 л.с.
 5980 см³   1950 кг
  Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2012 Mercedes-Benz E 63 AMG Performance Package = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
316 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 5461 см³   1765 кг
  Зачем сравнивать этот Mercedes-Benz с Бугатти Вейрон СС?Я лично не вижу смысла сравнивать две абсолютно разные машины абсолютно разных класса!E 63 AMG-Хорошая машина премиум класса,а Буги СС-хороший суперкар.P.S.А этот Мерс и правда хорош!!
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1865 кг
  Вот она моя мечта.Я давно ждал её добавление.Если честно то мне устраивает её характеристики и её салон и прекраснейший дизайн.Мне нравится дело в том что машина Mercedes не когда не бывает не красивый)
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
313 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1870 кг
  Изменений действительно немного, но на CLS наконец-то появились нормальные фары. А то все совсем с ума посходили со своими светодиодами. Я конечно не против новых технологий, но дорестайлинговые фары выглядели так, как будто их сняли с фуры или трактора.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
313 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.2 сек.  639 л.с.
 3982 см³   2045 кг
  Короче, я не понял, что ты хочешь сказать. Точнее, я понимаю, что ты имеешь в виду, но а пруфы есть? Что там нет выхлопа и он в другом месте. Я просто не разбирался. Интересно знать, это твоё впечатление или реально имеет место быть.
2011 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package = 300 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.1 сек.  557 л.с.
 5461 см³   1795 кг
  Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
307 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
307 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG (R231) = 300 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 5461 см³   1845 кг
  Согласен с Sagaris-ом: прошлое поколение было лучше, а позапрошлое - намного лучше по дизайну. Стремление осовременнить явно не пошло этой модели на пользу, но салон и вправду на высоте.
Mercedes-AMG
— Ну и по красоте ему конечно не переплюнуть СЛР и CLK-GTR AMG(да знаю, морда не очень, но всё остальное супер). А СЛС АМГ не мудрено переплюнуть. Ибо красавцем он не был.
Mercedes-Benz
— Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
Mercedes-Benz
— Новое поколение внешне довольно заметно отличается от старого, но начинка не претерпела серьезных изменений.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-Benz
— Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинг?! В таком случае снимаю шляпу. Надо было сразу делать R231 именно таким: полностью иное оформление передней части, на мой взгляд, идеально укладывается в образ SL-класса - самого престижного мерсовского родстера. По поводу 5.5-литрового V8 biturbo также не должно быть нареканий - благодаря увеличенной отдаче с 537 до 585 л.с. мечты о 630 л.с. флагманского SL65 перестают быть таковыми. Разумный компромисс между спортом и роскошью.
Mercedes-Benz
— Статус фирменного тюнера такой марки как Мерседес-Бенц, дорого обходится покупателям. Да и технологии используются все прогрессивнее и, значит, дороже.
Mercedes-Benz
— Я знаю как должен звучать мой коммент. Не суть каким способом они этого достигли. Важно, что теперь их разгон подобает мощности, чему я рад.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777