Проверьте информацию: в отличие от базового Valkyrie, его экстремально-трековая AMR Pro-версия не является гибридом. И вся дополнительная мощность, свыше стандартных 1100 bhp, достигается использованием в качестве топлива биоэтанола Е85.
Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
Что за мода пошла на верхний воздухозаборник как на формуле 1? Это типа упрощённая версия Валкирии? Выхлопные трубы прямиком в верх впервые вижу. И что тут с задними фарами?
После успеха своего гиперкара Valkyrie на Женевском автосалоне Астон заявили, что в 2021 году выпустят ещё один среднемоторный суперкар, опять в сотрудничестве с Ред Булл. Дизайном снова займётся Эдриан Ньюи.
Который, при таком раскладе, вполне может остаться лишь заводским концептом. С другой стороны, если по аналогии с самолетами, Vickers Valliant был самым первым из них, то и автомобильный Valiant, возможно, также был первым, что могли попытаться создать на базе One-77. Но, в серию не пошел.
Автомобиль понравился, особенно задняя оптика. Наконец-то дизайнеры додумались до этого. Было бы прикольно, если бы такую оптику ставили и на последующие модели. Салон не особо понравился из-за квадратичной формы руля
Притом что заказчикам за такие деньжищи даже не предложено выбрать колер кузова DBS GT Zagato: доступен исключительно в цвете Supernova Red с золотыми элементами. Лично я бы предпочёл в цвете Onyx Black с медным напылением вместо золота. И чёрный интерьер, соответственно.
" EU kerb weight: 1845 kg; Dry weight from: 1693 kg ( with lightweight options); Wet kerb weight from: 1799 kg ( with lightweight options)". Таким образом, нормальная снаряженная масса составляет 1845/ 1920 кг, и только с опциональным lightweight-пакетом, облегчающим этот суперкар на 100 фунтов, 1799/ 1874 кг.
На новых фотографиях этот красавец ещё лучше. Вот таким должен быть реально быстрый дорожный суперкар от Астона. Интересно, так ли он хорошо едет, как выглядит. Судя по относительно небольшой массе, его действительно постарались ориентировать на трек.
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— По примеру Bentley GT3-R и Астон решил сделать свою спецверсию со спортивным видом, увеличенной мощностью и настройкой на разгон. Никогда особо не любил Вантаж из-за толстой попы, а ему, оказывается, вот что надо было: карбоновый обвес и антикрыло. Теперь он выглядит божественно, как и конкурент от Бентли.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Вот! Бентли апгрейдили свой "Камелот" и Астоны в долгу не остались. Меньше вес, больше мощности, и рыже-бело-чёрный цвет с карбоновым обвесом, делают из этого автомобиля - очень быструю, сумасводящую ракету. Браво Астон!
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.