У меня на ноуте то ли матрица, то ли шлейф навернулся - на экране нарушение оттенков красного. Так вот, я к чему это: я сейчас вижу этот автомобиль в ядовитом тёмно-зелёном цвете, и смотрится всё это дело ещё круче, чем в оранжевом)))
Ну и как всегда, великий Я иду против системы) Пусть,ттх отличные. Цветовая гамма внешне...шта? Красивая? Как можно бизнес-седан высшего класса покрасить в...коричневый? Это же люкс! Люксовая какашка :-D
Ээээ, по-моему тюнинг абсолютно лишний. (Естественно я про внешний). Этот тускло-золотой цвет и такие же диски... Лучше бы чисто золотой тогда сделали. Разве что сзади смотрится достаточно хорошо.
Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.
Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Передний бампер стремный. В остальном же, очень неплохо. Лучше предшественников. Сзади вообще класс. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный. Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Плюсую! Молодцы тюнеры. Не стоит кардинально менять внешность такого великолепного авто как Континентал ГТ. Ограничились лишь новыми, изящными дисками и выхлопной системой. Также из плюсов - лучшая динамика по сравнению со стоком, и сравнительно небольшая цена.
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
А мне кажется, что в тюнинге этого автомобиля лучше уделять больше внимания на люкс и роскошь, чем на мнимую спортивность. По характеристикам, Бентли ГТ и так на высоте, и это все знают, а вот создать индивидуальную атмосферу вокруг него, это достойное поле действия.
Совсем недавно видел его на дороге-размерами не блещет, кажется довольно таки небольшим-но черт возьми-откуда 2 с четвертью тонны, что в нем такого-бронированный чтоли? Вейрон и тот легче.
— То есть черт с ними с ТТХ, главное внешность. У бентли то как раз салон всегда неплох был. Тогда можно вообще не трогать такие авто как авентадор или феррари ензо-там все на высоте,не так ли???
Bentley
— Сразу бросились в глаза прикрытые задние колеса. И сразу стало ясно, что что-то здесь не так. А там и действительно, сундук даже не бабушкин, а прабабушкин.
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Уменьшили дорожный просвет, машина стала более приземистой и, как результат, кажется, что она стала длиннее. Это, пожалуй, лучший из тюнингованных Бентли, что я видел - ничего лишнего, никаикх накладок, юбок и бамперов до пола и прочей несерьезной для авто такого класса фигни.
Bentley
— В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
Bentley
— Не ожидал я, честно говоря, вот такой вот серьезной доработки всего, что только можно. Семьсот десять сил, это пока недостижимый космос для автомобилей такого уровня. А недостижим, Bentley Continental Supersports, хотя бы потому, что никто не решится так резко и значительно поднять мощность двигателя. Внешний вид, салон: никогда еще Бентли не был так красив, кто-бы ни брался за его внешность. В общем, футболеры всея Британии, не теряйте времени, раскупайте пирожки, пока горячие, а они дико горячие.
Bentley
— И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Bentley
— Золотистый цвет люксовым авто не идет, золотое золото получается и жмотство. Это для каких-нибудь обезъян-реперов сгодится, которые дико любят понты