У меня на ноуте то ли матрица, то ли шлейф навернулся - на экране нарушение оттенков красного. Так вот, я к чему это: я сейчас вижу этот автомобиль в ядовитом тёмно-зелёном цвете, и смотрится всё это дело ещё круче, чем в оранжевом)))
Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Манзори, как всегда, творит чудеса. Весь автомобиль просто "пылает роскошью и богатством. Невероятно подобрана цветовая палитра, и ,как не странно", но все находится в гармонии. А вот с мощностью ,все же, переборщили.Даже говорить не о чем.
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").
Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Плюсую! Молодцы тюнеры. Не стоит кардинально менять внешность такого великолепного авто как Континентал ГТ. Ограничились лишь новыми, изящными дисками и выхлопной системой. Также из плюсов - лучшая динамика по сравнению со стоком, и сравнительно небольшая цена.
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
А мне кажется, что в тюнинге этого автомобиля лучше уделять больше внимания на люкс и роскошь, чем на мнимую спортивность. По характеристикам, Бентли ГТ и так на высоте, и это все знают, а вот создать индивидуальную атмосферу вокруг него, это достойное поле действия.
А я его трогал, жаль не покатался! Такой точно, белый. Пожалуй этот автомобиль я бы купил! В ВК, кстати, есть мои фотки, снятые правда на говнокамеру 0,3 Мп:) В лучших традициях фоток НЛО. Ещё, кстати, видел серый матовый и чёрный(вместе с серой матовой Феррари ФФ).
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Сегодня улице видел такую черного цвета бентли на самом деле оказывается очень красивым , жалко что не удалось услышать звук движка так хотелось послушать рев 6 литрового W12...
Bentley
— Согласен, изменения, выполненные во время рестайлингов, для какого-нибудь другого бренда ( да, даже для того-же Bentley, если это понадобиться) вполне можно считать достаточными, чтобы именовать рестайлинговые варианты новым поколением ( с натяжкой, но, кому какое дело - производитель имеет на это собственное право и все права). Тем не менее, пока что Bentley не стремится этого делать. Видимо, на второе поколение предполагают значительно больше перспектив и рыночного успеха. Поживем-увидим.
Bentley
— Вроде-бы неоднократно упоминалось, что своей новой моделью Bacalar, британско-германская Bentley Motors опробывает на клиентах и прочих автолюбителях свой новый корпоративный автодизайн. И, в случае удачного результата, следующие несколько десятилетий автомобили Bentley будут выглядеть наиболее близко к внешности этого автомобиля.
Bentley
— То есть черт с ними с ТТХ, главное внешность. У бентли то как раз салон всегда неплох был. Тогда можно вообще не трогать такие авто как авентадор или феррари ензо-там все на высоте,не так ли???
Bentley
— Пожалуй со спойлером правда прогадали-не к месту он здесь, но зато салон по моему сугубо личному и субъективному мнению один из лучших, если не лучший, что я видел.
Bentley
— Золотистый цвет люксовым авто не идет, золотое золото получается и жмотство. Это для каких-нибудь обезъян-реперов сгодится, которые дико любят понты
Bentley
— А мне кажется, что в тюнинге этого автомобиля лучше уделять больше внимания на люкс и роскошь, чем на мнимую спортивность. По характеристикам, Бентли ГТ и так на высоте, и это все знают, а вот создать индивидуальную атмосферу вокруг него, это достойное поле действия.