Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
630 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2240/ 2315 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 329 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды).
На будущее, когда аргументируешь какие-то цифры, не стоит ссылаться на Википедию. Так повелось, что у нас на сайте она по умолчанию не считается авторитетным источником, так как возможность для внесения изменений в неё имеет любой желающий.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Очень крутой салон и интерьер автомобиля . Конечно , он отличается от обычного Continental GT , и в лучшую сторону ! Довольно заметно , что он получил новую темную решетку радиатора и рифленые концевики выхлопных труб . Разработчикам респект !
Мне начали нравится эти новые открытые Бентли Континентали в отличие от купе, который смотрится грузно. красный подошел бы купе, а вот серебристый и кремово белый, особенно с белым салоном и хром дисками это что то. Но до Азуре еще расти ему.
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Купив же этот эксклюзивный автомобиль, ты будешь ЕДИНСТВЕННЫМ человеком на земле, владеющим таким Бентли.
Bentley
— Фирменная задница Загато заключается в том, что почти у всех их моделей (за очень редким исключением) вместо нормальной кормы полнейшая... задница.
Bentley
— Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Bentley
— Мне понравилось, как на меня, очень удачное сочетание современного передка и задней части под классику. Еще и максимальная скорость не плохая, как для автомобиля такого класса
Bentley
— Оторвать бы руки тому, кто придумал такой бампер. Это, блин, гениально: создать красивую машину, в 2014 году обновить её до степени совершенства, а в 2015 взять и внезапно испортить. Это же Бентли, зачем ему спортивный бампер, да еще и такого смешного дизайна.
Bentley
— Оригинально ! Если говорить о Continental , то это первый тюнинг , в котором сильно изменили внешний вид . Чем-то Morgan Aero напомнил ...
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.