Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.
Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Совсем недавно видел его на дороге-размерами не блещет, кажется довольно таки небольшим-но черт возьми-откуда 2 с четвертью тонны, что в нем такого-бронированный чтоли? Вейрон и тот легче.
А я видел слегка иные данные по массе нового Континенталя. А именно масса купе под три тонны. Но это скорее всего полная масса, ибо на "Моторе" частенько указывают именно ее.
Синий цвет, действительно, очень к лицу этому автомобилю. Не представляю его в розовом или желтом, зато красный, белый, черный или BRG, тоже, смотрелись бы удачно. Или, серебристый металлик.
Более содержательного коммента я еще не видел-красивым можно назвать почти любой авто на данном сайте за исключением нескольких, но это далеко не исчерпывающе.
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Оригинально ! Если говорить о Continental , то это первый тюнинг , в котором сильно изменили внешний вид . Чем-то Morgan Aero напомнил ...
Bentley
— Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Bentley
— Мне понравилось, как на меня, очень удачное сочетание современного передка и задней части под классику. Еще и максимальная скорость не плохая, как для автомобиля такого класса
Bentley
— Замечательный представитель класса роскошных автомобилей...и отделка лучшими сортами дерева,а заодно и кожей, и техническая составляющая данного монстра все сделано на отлично...вот только ее вес вызывает нарекания...как такую массу втаскивать в повороты,как тормозить и как(оч интересно узнать) напастись на нее топлива?
Bentley
— Сразу бросились в глаза прикрытые задние колеса. И сразу стало ясно, что что-то здесь не так. А там и действительно, сундук даже не бабушкин, а прабабушкин.
Bentley
— Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Купив же этот эксклюзивный автомобиль, ты будешь ЕДИНСТВЕННЫМ человеком на земле, владеющим таким Бентли.