Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах "Лакшери купе"
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Эта новость старше, чем сама новая Panamera ( 97А). Не в последнюю очередь по этой причине и был построен суперсовременный завод Porsсhe в Лейпциге. В ноябре прошлого года ( может и раньше) о ней "случайно проговорились", в марте признали, а в середине мая подтвердили.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Да, ксати. Тёмно-серый. Я его чёрным назвал))). Видать, хорошо вчера погуляли)). Ну да ладно. Насчёт Speed, так такая версия и раньше была. Так что Суперспорт реально почил с миром. Почему его не стали выпускать после обновления в 2011-12 годов, мне вот интересно.
Прошлое поколение продавалось на ура, потому и дизайн почти не поменялся. Можно сказать, что это фейстлифтинг прошлого поколения. Зато динамика почти на уровне Суперспорт. Согласен с Мойшей: темно-коричневый или бежевый салон, допустим, будет смотрется намного лучше.
Мне понравилось, как на меня, очень удачное сочетание современного передка и задней части под классику. Еще и максимальная скорость не плохая, как для автомобиля такого класса
Тогда почему не оливье , переделанное в селедку под шубой ?
Всмысле что из тяжелого купе попытались сделать скоросной суперкар. У них получилось, но все равно он очень тяжелый.
— Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что он изготовлен из фарфора или чего-то похожего) Выглядит необычно. Зад у него красивый. И все сделано с намёком на старину.
Bentley
— Сразу бросились в глаза прикрытые задние колеса. И сразу стало ясно, что что-то здесь не так. А там и действительно, сундук даже не бабушкин, а прабабушкин.
Bentley
— Вроде-бы неоднократно упоминалось, что своей новой моделью Bacalar, британско-германская Bentley Motors опробывает на клиентах и прочих автолюбителях свой новый корпоративный автодизайн. И, в случае удачного результата, следующие несколько десятилетий автомобили Bentley будут выглядеть наиболее близко к внешности этого автомобиля.
Bentley
— Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Bentley
— У новой Континентал ГТ перед стал спортивнее и агрессивнее, чем у предыдущего поколения. Такой ярко-синий цвет тоже подходит к лицу. Но салон несколько мрачноват. Можно было бы больше дерева добавить, это Бентли а не Хонда.
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Bentley
— Один из быстрейших кабриолетов в мире и самый быстрый автомобиль на льду. Когда говоришь такое, Бентли приходит на ум в последнюю очередь - слишком у них огромные и тяжёлые машины. Но тем не менее, британцы попытались и смогли. Continental ISR - это уже не просто роскошная карета, это пятиметровый полноприводный суперкар с комфортом лимузина.
Bentley
— Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.