А внешне даже неплохо, более чем. Все изменения вполне в тему, кроме зло@бучего мрамора - ещё б под кирпич маскировали несчастный карбон. А вот салон полнейшее уродство, в таком автомобиле такой цвет неприемлем.
Мне не нравится. Стоковая Бентайга слишком уж хороша и красива, такие обвесы на машине такого уровня выглядят смешно и неуместно. Салон хорош, но это заслуга скорее самих Бентли, а не Мансори.
Насчет задних фонарей ничего не скажу - не видел, не имел удовольствия или необходимости присматриваться. Запомнил только, что новая модель, если чем визуально и отличается, то лишь своей, непонятно зачем вытянутой передней оптикой. Неужели, кризис жанра?
Судя по-всему, готовится к выпуску Бентайга Фастбэк))). Конкурент Х6М?)))) Хотя скорее Спайкеру Д12 Пекин-Париж. Так же ожидается конкурент Феррари 488. Кроме того, близится юбилей, на который якобы планируется гиперкар!
Это - да. У единственного достойного конкурента, Audi - ограничитель, а дизельным BMW, Mercedes-Benz и Porsche, для которых имеется опционная возможность отключить, либо перенастроить его, элементарно не хватает мощности, чтобы приблизиться по показателю максимальной скорости.
— До боли стал ненавидеть Бентли, но эта модель неплохая. Особенно её характеристики впечатляют, т.к. это джип. Надеюсь на то что Бентли вернёт былую славу, хотя и сам не верю в это.
Bentley
— 270 км/ч и 4.8 сек до сотни для дизельного 4-х литрового кроссовера это Супер. Мало кто может таким похвастаться. В остольном все тот же Bentley, люксовый автомобиль без дишнего пафоса.
Bentley
— Красивейший из больших джипов теперь и в дизельном варианте. Дизеля, конечно, джипам больше подходят, чем бензиновые моторы, но в данном случае не считаю такую модификацию необходимой. Изначально под капотом Бентайги обосновался фирменный битурбированный W12, так пусть бы он и оставался основным мотором для этой модели, тем более что Бентайга позиционируется как самый престижный внедорожник в мире, а крутящий момент чудовищного 12-цилиндровика не уступает дизелю на "бюджетной" версии.
Bentley
— Я не совсем понял, данная Bentayga Speed относится уже к новому ( ещё раз фейслифтинговому?) поколению, или ещё к предыдущему, аналогичному стартовой версии 5-летней давности и одноименной версии 2019 года? С которой все её заявленные ТТХ совпадают с удивительной точностью. Ну, никакой интриги британцы не способны создать. :)
Bentley
— По всей видимости, это, действительно, первый серийный автомобиль SUV-сегмента, способный достичь максимальной скорости свыше 300 км/час. Пока что, такая динамика была уделом тюнинг-версий с сильно форсированными моторами. Учитывая объемы возможной серии и то, что Bentayga попутно стал еще и самым мощным из серийных моделей этого сегмента, велика ли разница?
Bentley
— Дождались!!! Изначально мне нравилась идея кроссовера Бентли! Статус компании, а именно дорогой, красивый салон, кузов, достойный выигрывать конкурсы красоты на Пебл Бич, сохранился. К характеристикам Бентли всегда хорошо относятся, и они сделали его почти таким же быстрым, как Континентал ГТ (не про разгон). И ещё, хорошо то, что, хоть это и кроссовер, сразу видно, что Бентли.
Bentley
— В черном смотрится очень прилично. Никакие там Брабусы не идут ни в какое сравнение. А в белом не впечатлил, поэтому еще раз убеждаюсь, что выбор цвета играет едва ли не решающее значение в том, как будет выглядеть автомобиль.
Bentley
— Когда выходит новая модель Bentley, в Mansory довольно потирают руки. Ну ещё бы, это ж какой простор для творчества! Вот и в этот раз они, на мой взгляд, следуют своему кредо — эпатажу: испохабить аристократичную Бентайгу — да раз плюнуть! Но волноваться, что они прогорят, нет повода. К счастью для Mansory, богатеев, у которых мозги набекрень, в достатке.