Для этого монстра, разум нашего сайта, не смог подобрать даже конкурентов, хотя, по графикам характеристик (по массе, скорости и объему) от кого то оттолкнулся в своих расчетах.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
при такой мощности разгон просто медленный. непонятно! полный привод это хорошо на этой машине! да и скорость не того... тачка эта должна ехать быстрее намного.. а так вообще просто гипер-карррр!!!
Опять-же, спецификации двигателей не раскрывают, но давление наддува для каждого контура турбин для версии Stage 1 можно принять в 0,515 бар, для Stage 2 - 0,812 бар, для Stage 3 - 1,024 бар, для Stage 3R - 1,314 бар.
Вот это зверь,1250 л.с,380 км/ч-неплохо,даже отлично,крутящий бы поднять до 1000-1100,он бы взлетел.Карбон сделал красотку из неё,перед очень красивый,зад ещё лучше.Вот салон как-то не то вышел,сочетание жёлтого с чёрным и карбоном-не то,но это моё мнение.А в целом 8,5/10.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Прелестно:) Этот Diablo GT1 одного со мной года рождения(кстати год быка, по китайскому гороскопу). Солидарен с Lexx, мне из Ламборгини именно эта модель первой приглянулась, уж очень форма кузова нравится, да и вообще шикарный авто!
Очень нравиться конфигурация V8 (V12 в данном случае) + 2 приводных компрессора. Мощь с низов и до красной зоны - идеально с точки зрения эффективности. Ну и конечно, полный привод, позволяющий использовать весь крутящий момент.
— Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр.
Lamborghini
— Да, модель-донор 2004 года выпуска. Зачем они взяли старушку, не понятно. Stage 2 предложен покупателям в 2012 году, Stage 3 и Stage 4 в разработке, для тюнинг кита Stage 4 ожидаемая мощность двигателя составит около 1400-1500 л.с.
Lamborghini
— Авендатор! Люблю его всей душой! Нравится он мне во всех ракурсах, расцветках и состояниях. Но этот мне понравился больше других своим антикрылом. Ну вот люблю я эти свистелки-перделки на машинах)))
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Lamborghini
— Визуально и внутри ее сделали идеально, диски подобраны грамотно, но, на мой взгляд, занижение является лишним
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— Вот и у Уракана уже 1250 лс. Интересно как далеко Манзори зайдут в следующий раз? Дизайн клёвый. Эдакий мини-Карбонадо))). НО мощность совсем не мини, а такая же).
Lamborghini
— Вот это мощь! Машина зверь! Респект Мансори! Кстати, черный цвет ей как раз в тему! Это как хищник, который маскируется от своей добычи в темной ночной мгле.