При зрительно немалых габаритах Ламбо удалось практически невозможное: Дьябло никогда легкой не была, как и любая Ламбо, а здесь я приятно удивился. Ну а по поводу характеристик, то здесь итальянцы всегда компенсировали свой избыток массы, тут их хватает за глаза.
И немецкие машины тоже рисуют итальянские дизайнеры, поэтому они такие гармоничные и эстетически совершенные. В области дизайна (как и в моде) итальянцам равных нет
Нда... А я по фотографиям могу сказать, что у него руль красный и почти квадратный... Интересно, когда-нибудь люди научатся писать в комментариях ТОЛЬКО то, о чем хотя бы кто-то один не знает? По-моему, нет.
И, что бы это изменило? Какой смысл в фарах, если они - не фары? Можно, ведь, просто, нарисовать желаемые " фары" на кузове. Этакая тюнинг-аэрография. Ещё и светодиодов наклеить. :)
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Думается мне без шлема можно запросто ездить-не спеша,вальяжно,собирая взгляды всех вокруг.да еще и со спутницей.с музычкой...40км/ч в городе,да и траффик...ну может на светофорах срывая асфальт и глуша ревом мотора...А вот в загородной поездке да по объездной,в шлеме.
Базовая стоимость ( притом, что все 40 новых автомобилей, пополам, по 20 купе и родстеров, разошлись еще до официальной премьеры по гораздо большей цене) составляет 2 миллиона евро против 1,75 миллиона у купе.
— Пора переносить ее из разряда концептов в серийные авто. Насколько я знаю, ее уже начали собирать, и цена на нее составит 1.5 миллиона долларов.
Lamborghini
— Лучше бы Уракан так затачивали под трек. Его тоже затачивают, несомненно, но все же Авентадор на первом плане. Я это к тому, что не воспринимается такая огромная баржа поистине гоночным болидом. Пусть даже очень быстрая и для своих размеров легкая, но визуально это громоздкая баржа.
Lamborghini
— Автомобиль кажется чуть ли не вполовину ниже своего закрытого аналога, хотя реальная разница в высоте вряд ли больше 100 мм.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Гоночная серия GT1 подарила нам множество, бесспорно, быстрых и крутых дорожных суперкаров. Однако, почти каждый из них трудно назвать эталоном красоты. Но не для красоты создавались эти автомобили, в приоритете была аэродинамика. Вот и из тяжёлого Diablo "высосали" максимум массы. Может это и не самый красивый представитель омологационных дорожных суперкаров, но без сомнений - один из самых быстрых.
Lamborghini
— Только это не просто более мощный Авентадор в другом кузове. У него теперь и полноуправляемые колёса! Впервые в истории Ламборгини. Задние тоже теперь поворачивают. А ещё мне брутальный интерьер понравился.
Lamborghini
— Кстати диски у неё от стоковой Диабло. И ещё, я видел её в действии. Она смотрится гораздо лучше чем на фотках. А звук супер! Кстати МакЛарен приложили руку и к раме. Они создали специально для этого авто раму из хромо-молибденовой стали.
Lamborghini
— Интересный автомобиль! Такие формы называют вычурными) Очень хищный задок получился. В дизайне кормы надо было использовать два материала, две фактуры - окрашенная и черный карбон. В карбон оформить все внутренние углубления и добавить спортивный диффузор.