А в "бэтменской" расцветке - просто великолепен: ссылка. Даже не думал, что буду так восторгаться этим тюнингом от Mansory. Патрубки выхлопной системы - отпад! Напомнили Apollo Intensa Emozione.
Ты же говорил недавно, что Ламбо переходит под управление Порше? Ну и в принципе логично же взять мотор, уже опробованный на топовом спортивном джипе. Концерн тот же, какая тогда разница, близко или далеко.
С хаммером мало что общего, разве что огромные размеры, жаль что ламбо пока завязали с производством внедорожников, занли бы еще одну нишу на авторынке, как это сделали в порше.
— Машина-легенда. Первый внедорожник развивший 200 км/ч. Изначально проектировался для нужд армии США (но америкосы предпочли Хаммер от AM General)
Lamborghini
— Этот автомобиль однозначно предназначен для выполнения спец операций, чистокровный военный грузовик хотя и называется джипом. Я бы хотел такую иметь вот только чтоб её содержать надо зарабатывать как депутат.
Lamborghini
— Более того, эта машина бесполезна. Она стоит дороже, чем Hummer, но он же будет лучше на бездорожье, чем она. Это только плата за бренд. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил. И она своих денег не стоит!
Lamborghini
— С хаммером мало что общего, разве что огромные размеры, жаль что ламбо пока завязали с производством внедорожников, занли бы еще одну нишу на авторынке, как это сделали в порше.
Lamborghini
— Авентадоровский V12 прокачиваем по самые помидоры, а тут постеснялись, что ли? Давненько от Мансори не было красивых машин, и уже не будет, наверно. Только и знают, что на изначально аккуратный и симпатичный кузов лепить торчащие во все стороны воздухозаборники с диффузорами. А вот антикрыло - удачная находна, подобрали именно ту форму, которая нормально вписывается в облик джипа.
Lamborghini
— Если честно, то её вообще тяжело назвать Lamborghini. Это какой-то Hummer с шильдиком Lambo и мотором V12. Но как не странно Hummer мне нравится даже больше. Хотя он и дешевле стоит.)
Lamborghini
— Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о "первом турбомоторе в истории компании". Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.