Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
786 л.с. / т 
 355 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 1596 см³   1315 кг
  А зачем Ричик, если я расписал все особенности конструкции, а дальше судите сами. Или надо, чтоб вам разжевали?:)). Ставить тот 4л V8 однозначно глупая затея, увеличивающая массу и габариты силовой установки.
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
662 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.3 сек.  860 л.с.
 3982 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S  Mansory (C190) = 330 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
487 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.4 сек.  730 л.с.
 3982 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
474 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.2 сек.  730 л.с.
 3982 см³   1540 кг
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
474 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 3982 см³   2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion (C190) = 310 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
446 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 3982 см³   1570 кг
  та да, Илья верно подметил, брутального тут ничего нет. Этот Мерс современный, интересный, да какой-угодно, но не брутальный. Он достаточно "зализан" во всех местах. Брутально сейчас американцы в основном выглядят, а Мерс расплылся малеха
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
429 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.8 сек.  900 л.с.
 3982 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
409 л.с. / т 
 345 км/ч.  3.5 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
404 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet Mansory Black Edition (A217) = 300 км/ч. 840 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
398 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR (C190) = 330 км/ч. 612 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
390 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.7 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
383 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.8 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2220 кг
  Что касается дизайна 80-х, то я склонен согласиться с главным героем фильма "Рестлер". "Восьмидесятые были лучше, а девяностые дерьмо." - так он и сказал. Это касается и автомобилей, и музыки, и много чего еще.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Mercedes-AMG
— Интересное антикрыло! Красивый тюнинг. Правда цвет поярче бы, или чёрный матовый, серый матовый, белый матовый. Диски красивые. Патрубки выхлопной системы брутально выглядят, большие такие и круглые))). Нетипично для современного футуристичного мерсовского дизайна.
Brabus
— Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
Mercedes-AMG
— Эх... Прошли те времена, когда творчество дизайнеров Мансори имело целью быть максимально ярким и удачно балансировало между эпатажем и привлекательностью. Про писателей в таких случаях говорят "исписались", а дизайнеры, видимо, изрисовались. В последние годы практически все Мансори попросту уродливы, потому что дизайнеры уже не могут придумать ничего интересного и тупо лепят хоть что-нибудь, лишь бы поменять. А если внешность исходной модели изначально хороша, это так не работает, увы.
Mercedes-AMG
— Мерседесы перестали быть брутальными. Единственным бруталом остался Гелик, да и тот уже разбавлять начали четырехлитровым мотором. FAB-овские работы трудно не узнать, литье выдает их сразу.
Mercedes-AMG
— Тюнинг ателье Piecha Design на мой взгляд не создало ничего выдающегося. Увеличив мощность на 102 л.с. они получили всего 0,1 сек к разгону и максималку на 20 км/ч больше чем у базовой модели. Красивее он тоже не стал, да и с подвеской они колдовать не стали. Так покрасили машину, прилепили шильдик Piecha Design и положили в карман лишнюю тридцатку баксов)))
Brabus
— Не думал, что из жирного хряка GLE можно сделать что-то симпатичное. И уж совсем не думал, что это удастся сделать Брабусу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777