Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Внешне - круто. И цвет как раз нравится. Хотя строгий Мерседес в таком цвете выглядит странно. Мотор, конечно изнасиловали, иначе не скажешь. Интересно, на сколько его хватит.
Интересное антикрыло! Красивый тюнинг. Правда цвет поярче бы, или чёрный матовый, серый матовый, белый матовый. Диски красивые. Патрубки выхлопной системы брутально выглядят, большие такие и круглые))). Нетипично для современного футуристичного мерсовского дизайна.
Ошибка в тех. данных. На этот автомобиль (как и на все остальные из серии (Brabus 900 Rocket) устанавливается другой мотор, а именно битурбированный V8 объемом 4407см³, а не стоковый четырехлитровый.
Я понимаю, что 2017 год. Но так же понимаю, что Порше теперь теснее связаны с ВАГом. Что настораживает. Скажу, что 955 и 957 - хня. Но насчёт моторов с задирами, его то и не сменили толком.
Вроде и симпатичнее, чем горбатый и мультяшный сток, но при этом такой цвет придаёт ещё большей мультяшности. Богомерзкий FAB справился куда лучше, их доработка выглядит сурово и красиво.
— Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т.д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.
Mercedes-AMG
— Спереди Макларен Ф1, сбоку Зонда Р, сзади Регера и Авентадор СВ. Что в принципе даёт в общем очень динамичный и злой дизайн. Характеристики на высоте. Но блин, раздражают эти гигантские рамки на приборах и центральной консоли, как и у всех Мерседесов, напоминает старые Самсунг табы.
Mercedes-AMG
— Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Mercedes-AMG
— Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом, это совсем другое дело.
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.