Жесть, это просто жесть! Автомобиль очень крут. Характеристики просто ураган. Это самый крутой и самый красивый трек-кар. Вот яркий пример объединения высоких характеристик и отличного дизайна. Автомобиль заслуживает большей цены.
Ну вот!А то вон что написал:"Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются". Тебе Циклон Б написал два ответа.Циклон Б,тебя поправлю.Салон-это уже интерьер!
А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Дак я и написал что это тюнингованный F60 Enzo. А если ты про мой индекс F60, то это уже другой разговор, который уже был... А то, что уже было всё известно, это ладно. Я просто написал от себя, как я думаю на этот счёт, несмотря на других...
Максимальная скорость этого автомобиля существенно превышает 350 км/ч. Ferrari Enzo (660 ps), 6 ступ. кпп показывает свыше 360 км/ч. Ferrari LaFerrari развивает 963 ps, 7 ступ. кпп вполне способна превысить 380 км/ч.
Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
А по поводу разгона: не очень и удивительно. Jaguar XJ13 1966 года разгоняется так же. Аэродинамика будто нормальная... Но больше 355 км/ч не дал, и 3,4 сек при моноприводе, её мощности, крутящем моменте...
— А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей.
И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Ferrari
— Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— Ну что тут скажешь? Очень хороший тюнинг! Этот цвет её идет. Ну точнее я скажу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ ДЛЯ Berlinetta. И мощность прибавили и удельную прибавили и скорость прибавили. Просто все отлично!
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.