Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
Ну далеко позади ФХХ она врядли останется. Будет рядом. Они сходны в аэродинамике, массе. И эта имеет превосходство в мощьности и моменте. Последнее слово за КПП. И да. У Захира Раны есть своя тюнинг-фирма ZR-Exotics.
Дак я и написал что это тюнингованный F60 Enzo. А если ты про мой индекс F60, то это уже другой разговор, который уже был... А то, что уже было всё известно, это ладно. Я просто написал от себя, как я думаю на этот счёт, несмотря на других...
Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Надо бы год ей поставить всё же 2017. Доставки только недавно начались клиентам. В июле её только официально показали на фото. А презентовали только на Парижском автосалоне в октябре, то есть сейчас, практически.
Если повысить передаточные числа ( лучше, конечно, заменить шестерню главной передачи, чем перебирать всю коробку ), то скорость уменьшится, разгон станет более энергичным, так как повысится сила тяги, передаваемая на ведущие колеса. И, наоборот.
Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
— Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит.
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Ferrari
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Ferrari
— Было бы неплохо сравнить эту феррари с маклареном ф1 на треке. Ну очень заряженный автомобиль! Конструкция заднего антикрыла выглядит очень прочной и продуманной.
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Koenig
— Для 91-го года разгон очень хороший, скорость просто великолепная, а колеса - охренеть! Если не ошибаюсь, это самый первый тысячесильный суперкар?