Побить может быть побила, но это вообще гоночный автомобиль получается. Поэтому скорость большая чем у Мака не учитывалась. Думаю, у нее должно быть просто зверское ускорение при такой огромной удельной мощности.
Ну вот!А то вон что написал:"Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются". Тебе Циклон Б написал два ответа.Циклон Б,тебя поправлю.Салон-это уже интерьер!
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.
Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1280 + 75 кг = 1355 кг. Даже в менее аэродинамичной и более тяжелой открытой версии, Ferrari по-прежнему считает целесообразным сохранять ограничение максимальной скорости на 350 км/час.
Тачила просто бомба.Это просто блаженство, но вот жаль что всего лишь один экземпляр как мне сказал Edik-Terleckiy.Она очень яркая аж глаза слепит.Но жалко что это совершенство не продают(.
Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
Тупая неуправляемая непродуманная! тормоза не справляются... машина понт убитый, для гаража! ну и тп! почитайте мнения тех кто поинмает! ну а данные тут у 80% машин к сожалению с потолка
— Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит.
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— Это шедевр, коих еще надо поискать, но шедевр бессмысленный. Тему таких авто, как ЛеБланк, Зонда Р и подобных им, мы, в частности я, поднимали далеко не один раз, поэтому сейчас я снова не буду браться за старое. Они все прекрасны в техническом плане, а что я скажу дальше известно всем...
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Отличный автомобиль, последнее время они только и делают тюнинг на 1000 hp и более. когда же нас будет удивлять Hamann?
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!