Логин: Пароль:

Ferrari. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
825 л.с. / т 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Побить может быть побила, но это вообще гоночный автомобиль получается. Поэтому скорость большая чем у Мака не учитывалась. Думаю, у нее должно быть просто зверское ускорение при такой огромной удельной мощности.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
823 л.с. / т 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Побольше бы таких людей, как Заир, ведь благодаря им появляются такие вот шедевры. Почему бы ему не пойти по стопам Хорацио Пагани или Роланда Гумперта и не создать свою собственную марку, если у него есть располагающий к этому талант.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 6262 см³   1500 кг
  Похоже Мансори умеют тюнинговать только внешность автомобиля , а салоном не очень получилось , желтый цвет вообще не смотрится ни на F12 Берлинетта ни на Авентадоре , в тюнинге главное во время остановится)
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
747 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
727 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Обычная можно в ковычки обвести) FXX конечно лучше. Здесь тюнеры хоть и добились даже большей удельной мощности по сравнению с FXX, но в настройках коробки, подвески и аэродинамики они явно не сделали той работы что спецы Феррари.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
713 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  Самая красивая феррари, после 250 GTO. Своевременная замена стареющей Энцо. Но последние шаги феррари во внутреней состовляющей мне не любы, больше в этом отнощении мне нравятся Ламбо с их атмосферниками.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
704 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
702 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
690 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
688 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
686 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
667 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Отличный автомобиль, последнее время они только и делают тюнинг на 1000 hp и более. когда же нас будет удивлять Hamann?
Ferrari
— Нет, не этого я ожидал от Феррари... Я ждал преемника Enzo, с резко отличающимся от всех остальных моделей дизайном, а дождался 458 Italia Widebody... Нельзя так обламывать. Разве что TTX хорошие...
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.
Ferrari
— Создатели хотели придать сходство с ФХХ. Но реально вышло еще лучше. Интересно кто ее купит. Их как минимум 2, а может 3. Есть еще ФХХ в тюнинге Едо!!!
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Ferrari
— Вообще в поряде аппарат. Намного симпатичней стока. По поводу ТТХ - зачем трек-кару скорость овер 400? С такой мощью и разгоном 350 это норма. Даже для той же петли 350 на последней прямой будет с головой достаточно. Аэродинамика вроде бы тоже на уровне. Ждем резульататов с треков!
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777