Логин: Пароль:

Alpina. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Alpina.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 319 км/ч.  4.5 сек.  530 л.с.
 4395 см³   1720 кг
  Благодаря непривычному цвету для М6 и необычным дискам я даже не сразу разглядел в машине шестерку от БМВ - цвет скрадывает всю брутальность и дурной нрав машины. Только в черном и ни в каком более я не вижу эту машину.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
302 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.5 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2015 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
299 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.7 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2035 кг
  Действительно, так Alpina обозначает модели с полным приводом ("Allrad" переводится с немецкого как "все колеса"), но это не обязательно означает то же самое, что и "Allroad". Да вы сами взгляните на "семерку" - какой же это Allroad? )))
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
295 л.с. / т 
 323 км/ч.  4.2 сек.  600 л.с.
 4395 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 320 км/ч.  4.3 сек.  540 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Прекрасное купе от Alpina!Он красивше чем обычный BMW 6-й серии.Он лучше по комфорту:даже кожа на сиденьях лучше,ведь это кожа Lavalina,которая используется также в автомобилях Rolls-Royec.Дерево-калифорнийское-Murte.Да и 320 км/ч на BMW-это очень круто!Ведь это же быстрее чем Aston Martin DBS.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.6 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 л.с. / т 
 303 км/ч.  3.8 сек.  462 л.с.
 2993 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
266 л.с. / т 
 318 км/ч.  3.9 сек.  540 л.с.
 4395 см³   2030 кг
  Крутящий момент 730 Нм/ 2800-5000. Масса версии Gran Coupe - 2030 кг. Максимальная скорость и разгон с фирменной 8-скоростной коробкой Switch-Tronic ZF 8HP70 - 318 км/час и 3,9 секунды. Обычная версия Alpina B6 Bi-Turbo Сoupe - 1870 кг, 320 км/час и 4,3 секунды. Открытый Сonvertible - 2020 кг, 317 км/час и 4,4 секунды.
2012 Alpina B3 GT3 Edition = 300 км/ч. 408 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
266 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.5 сек.  408 л.с.
 2979 см³   1535 кг
  Ну вы бы хоть предыдущие комментарии читали. "Страшное зрелище" - потому что это рестайлинг 2010 года. Кстати, М3 этот рестайлинг так и не коснулся. А до него стандартные "троечки" были не более страшными, чем М3.
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
258 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  462 л.с.
 2993 см³   1790 кг
  Это из-за пристрастия кое-кого к монохромным галереям. Ну и плюс у Alpina фишкой долгое время было представить машину в темно-голубой расцветке. Этот как красный у Ferrari. По автомобилю - очень неплохо. И цвет зашел. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше.
2006 Alpina B7 (E65) = 300 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
255 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 4398 см³   1960 кг
  Самая нелюбимая мной оптика, которая когда-либо устанавливалась на седьмую серию БМВ. В сочетании с черным цветом смотрелось это еще хуже, поэтому, на мой взгляд, данный цвет ее отчасти красит, как бы это ни звучало.
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
254 л.с. / т 
 311 км/ч.  4.1 сек.  540 л.с.
 4395 см³   2130 кг
  Как обычно, намного красивее стока. Тот редкий случай, когда постоянно используемый фирменный цвет не надоедает. И как обычно, Альпина сделала из проходной модификации ракету, не уступающую заводскому топу, в данном случае машине с V12.
Alpina
— Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
BMW
— Похоже, что инженеры из Альпины решили не заморачиваться и отделались легким тюнингом, вместо того, чтобы взяться за автомобиль всерьез.
BMW
— Alpina, в прошлом гоночная команда, сейчас превратилась в очень своеобразного тюнера. Вместо обвесов и кричащих расцветок она просто предлагает альтернативы заводским М-кам, видимо, для тех, кого не устраивает предлагаемый на заводе тип двигателя. Так и здесь: после доработки 4.4-литровой "восьмёрки" не самая быстрая 650 вышла на уровень М6, оснащённой V10. Заодно альпиновцы предлагают и свой фирменный цвет, чтоб со стоковой моделью не спутать.
Alpina
— Не успела ещё выйти заводская М5, а Альпина уже показала собственную альтернативу для неё. Только как-то нетипично для них получилось: обычно эта компания предлагает машины, аналогичные по мощности топовым М-кам, но с другим типом мотора. "Шестёрка" вместо V8, V8 вместо V10, и так далее. А здесь под капотом тот же V8, который будет и на М5. Теряется смысл и фишка работ Альпины.
BMW
— Здесь все, как всегда: привычный цвет, привычные диски, но при относительно небольшой мощности раскочегарили автомобиль отлично. Топовую бы М6 взялись доработать.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
Alpina
— Направление тюнинга, практикуемое Альпиной, кому-то может показаться странным: это ателье принципиально не работает с моделями серии М, предпочитая доводить до их уровня (а то и чуть выше) младшие модификации. Так получилось и с универсалом 550, который после доработки оказался даже мощнее заводской М5. Видимо, такая схема значительно дешевле, нежели покупка М5 с завода, да и "заряженная" версия универсала в этом кузове, увы, не выпускалась.
Alpina
— Не слишком ли громкое название для автомобиля, базой которому послужила "пятерка"? Когда появится Альпина на основе седьмой серии, вот тогда использование слова "лимузин" в названии будет оправданным, на мой взгляд. Но это мелочи по сравнению со всем остальным, что сделали с этим автомобилем.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777