Alpina. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Переключение типов - сбросит марку Alpina.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 319 км/ч.  4.5 сек.  530 л.с.
 4395 см³   1720 кг
  Lexx, я имел в виду, по сравнению со своей 500-сильной версией Alpina B6. Кстати, если не ошибаюсь, этот автомобиль не 2009-го, а 2007 года. И скорость, не 319, а немного меньше - 318 км/час. По сравнению с обычной 650-й, показатели, конечно, улучшились серьезно.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
302 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.5 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2015 кг
  Почему же? У предыдущей тоже был V8. На М5 будет другой мотор. Как и у прошлой 5-ки F10. Там у топовой пятерки не М, на базе которой была предыдущая Альпина В5, и у М5 (F10) были V8, но это разные моторы. Так и здесь будет. Альпина доработала топовую М550i. А вот М5 оснастят другим мотором, не тем, что у M550i. Для М-ок мотор изрядно перестраивают.
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
299 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.7 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2035 кг
  Уж да, куда достойнее то. Таких достойных пруд пруди, за любым углом тебе добавят мощности, снимут ограничитель и скинут пару десяток с разгона. А вот сделать привлекательный дизайн, отличный салон, это уже удел реально избранных, потому что одни норовят переборщить с роскошью, другие с вычурностью, третьи еще с чем-нибудь.
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
295 л.с. / т 
 323 км/ч.  4.2 сек.  600 л.с.
 4395 см³   2035 кг
  Первая Альпина, которая мне не понравилась. Этот тюнер превращает седаны и купе в супер-элитные и супер-быстрые баржи, а универсал в их модельном ряду смотрится лишним. Даже потрясающий фирменный цвет на пятидверке выглядит чужеродно. И это при том, что стоковая 5 Touring мне нравится.
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 320 км/ч.  4.3 сек.  540 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Прекрасное купе от Alpina!Он красивше чем обычный BMW 6-й серии.Он лучше по комфорту:даже кожа на сиденьях лучше,ведь это кожа Lavalina,которая используется также в автомобилях Rolls-Royec.Дерево-калифорнийское-Murte.Да и 320 км/ч на BMW-это очень круто!Ведь это же быстрее чем Aston Martin DBS.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.6 сек.  608 л.с.
 4395 см³   2105 кг
  Искренне надеялся что Alpina в своем авто уберет эту морду и поставит до рестайлинг в новой оптикой, но нет(( а так весь хороший авто но все же он будет проигрывать S-class в плане комфорта и премиальности, считаю что это просто еще одно авто которое сделано исключительно для любителей марки BMW и тюнинг ателье Alpine
История автомобилей Alpina  Сортировка списка:
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 л.с. / т 
 303 км/ч.  3.8 сек.  462 л.с.
 2993 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
266 л.с. / т 
 318 км/ч.  3.9 сек.  540 л.с.
 4395 см³   2030 кг
  Крутящий момент 730 Нм/ 2800-5000. Масса версии Gran Coupe - 2030 кг. Максимальная скорость и разгон с фирменной 8-скоростной коробкой Switch-Tronic ZF 8HP70 - 318 км/час и 3,9 секунды. Обычная версия Alpina B6 Bi-Turbo Сoupe - 1870 кг, 320 км/час и 4,3 секунды. Открытый Сonvertible - 2020 кг, 317 км/час и 4,4 секунды.
2012 Alpina B3 GT3 Edition = 300 км/ч. 408 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
266 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.5 сек.  408 л.с.
 2979 см³   1535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
258 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  462 л.с.
 2993 см³   1790 кг
  Хм, а ведь приятнее седана на вид. Если в прошлом поколении седан однозначно выигрывал по внешности, то здесь наоборот, хотя радикальных изменений вроде бы никаких. Но лично я по-прежнему не могу воспринимать Альпины в каких-то цветах, кроме оттенков тёмно-голубого.
2006 Alpina B7 (E65) = 300 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
255 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 4398 см³   1960 кг
  Не совсем понимаю, чем вам не нравится форма оптики на этой "семерке". Как-то никудышно "Альпина" поработали над семеркой: сняли ограничитель, выкинули отличный двигатель, зачем-то засунули 4.4 от 5-ки. Салон, конечно, шикарен, да и внешне машина не "пострадала".
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
254 л.с. / т 
 311 км/ч.  4.1 сек.  540 л.с.
 4395 см³   2130 кг
  Вчера сделали откат на родную Альпиновскую прошивку, при 548 силах 751 н.м. разогналась за 4.7 сек. Сколько ни пробовал быстрее не поехала ... и не поедет соотношение массы и момента с силами ну ни как не позволяет разогнаться быстрее. Пока не довел до 800 н.м. и 620 сил из 4.5 не выйти в принципе.
Alpina
— Если убрать разноцветную раскраску, то автомобиль, особенно в белом, несмотря на свои показатели и имя, смотрится не более приметным, чем тот самый базовый 335i.
BMW
— Похоже, что инженеры из Альпины решили не заморачиваться и отделались легким тюнингом, вместо того, чтобы взяться за автомобиль всерьез.
BMW
— Тачка да еще и в купе - шикарно!!! А насчет крыла если честно по моему мнению спортивной тачке спойлер не помешает а этой в принципе небольшое антикрыло в тему
BMW
— Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
BMW
— Alpina, в прошлом гоночная команда, сейчас превратилась в очень своеобразного тюнера. Вместо обвесов и кричащих расцветок она просто предлагает альтернативы заводским М-кам, видимо, для тех, кого не устраивает предлагаемый на заводе тип двигателя. Так и здесь: после доработки 4.4-литровой "восьмёрки" не самая быстрая 650 вышла на уровень М6, оснащённой V10. Заодно альпиновцы предлагают и свой фирменный цвет, чтоб со стоковой моделью не спутать.
Alpina
— В этом поколении универсала М5 не было. Но зато есть Альпина, не отстающая от Audi RS6 Avant по мощности. Выглядит менее агрессивно, зато едет круто.
Alpina
— БМВ 7-й серии в исполнении от тюнинговой компании Альпина, представляет из себя утонченный и эстетически отшлифованный люксовый автомобиль. Стоит отметить, что в результате доработок, внешность автомобиля не претерпела значительных изменений, ограничившись фирменными, более спортивного стиля молдингами и окраской. Интерьер стал более уютным и по-домашнему приветливым, в бежевой коже.
Alpina
— Не успела ещё выйти заводская М5, а Альпина уже показала собственную альтернативу для неё. Только как-то нетипично для них получилось: обычно эта компания предлагает машины, аналогичные по мощности топовым М-кам, но с другим типом мотора. "Шестёрка" вместо V8, V8 вместо V10, и так далее. А здесь под капотом тот же V8, который будет и на М5. Теряется смысл и фишка работ Альпины.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777