Логин: Пароль:

Edo Competition. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
823 л.с. / т 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Побольше бы таких людей, как Заир, ведь благодаря им появляются такие вот шедевры. Почему бы ему не пойти по стопам Хорацио Пагани или Роланда Гумперта и не создать свою собственную марку, если у него есть располагающий к этому талант.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
727 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  А по мне Эдо Энцо ХХ Эво во всех трёх версиях выглядит куда более грозно и агрессивно, чем сток. Даже заткнёт за пояс ФХХ, особенно в версии с воздухозаборником на крыше. А переродившись в Edo ZR Enzo ZXX, она оставила ФХХ далеко позади.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
704 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
657 л.с. / т 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
636 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  891 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
570 л.с. / т 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Porsche 911/997 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
522 л.с. / т 
 335 км/ч.  3.2 сек.  670 л.с.
 3894 см³   1284 кг
  Все подчинено её величеству Аэродинамике . Это антикрыло ( НЕ СПОЙЛЕР ! ) создает большую прижимную силу , что на треке очень важно , более важно , чем внешний вид . Хотя это антикрыло нормально вписывается в общую картину .
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
462 л.с. / т 
 365 км/ч.  3.1 сек.  750 л.с.
 6496 см³   1625 кг
  Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
437 л.с. / т 
 360 км/ч.  3.2 сек.  710 л.с.
 6496 см³   1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
407 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.7 сек.  610 л.с.
 5408 см³   1500 кг
  С Тырыкин Илья я согласен. Ford GT без фирменных наклеек-это тоже самое, что Ford GT голый. Фирменные наклейки Ford GT это не просто наклейки, а главный и завершающий штрих его великолепного легендарного дизайна...)
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
385 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4806 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 4806 см³   1950 кг
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
Porsche
— Вот всё в ней хорошо, но спойлер забабахали какой-то уж слишком огромный! Не очень хорошо он смотрится на фоне такой машины.
Ferrari
— Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Porsche
— Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Porsche
— Собственно говоря, 670-сильный автомобиль не совсем соответствует так часто упоминаемому мною 2007 году, так как он был всего лишь построен на базе соответствующей штуттгартской модели 2007 года. Как я понимаю, за основу был взят дорестайлинговый 997.1 автомобиль не моложе 2008 года, тогда как 670-сильный тюнинг был завершен как раз в 2010-ом, и заезд на Нюрбургринге должен был стать для него первым и главным испытанием. Которое он прошел не вполне удачно.
Lamborghini
— В черном цвете смотрится отлично, но, аэрографию с вышивкой, в стиле NFS, с черепами и розами, я бы убрал. Или заменил на что-либо менее экзотичное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777