Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Porsche
— Пчела Майя - прикольно:) У Porsche 911 уже столько тюнингов, но у тюнеров не иссякают идеи! Не удивлюсь если скоро появится Porsche 911 Винни-Пух:))
Koenigsegg
— По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
Koenigsegg
— Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
Ferrari
— Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Porsche
— Собственно говоря, 670-сильный автомобиль не совсем соответствует так часто упоминаемому мною 2007 году, так как он был всего лишь построен на базе соответствующей штуттгартской модели 2007 года. Как я понимаю, за основу был взят дорестайлинговый 997.1 автомобиль не моложе 2008 года, тогда как 670-сильный тюнинг был завершен как раз в 2010-ом, и заезд на Нюрбургринге должен был стать для него первым и главным испытанием. Которое он прошел не вполне удачно.
Ford
— Ford GT Edo Competition. В Edo Competition хорошо нормально поработали над Ford GT. Так сказать обновили его. Не тронув его знаменитые черты и стиль.
Lamborghini
— В черном цвете смотрится отлично, но, аэрографию с вышивкой, в стиле NFS, с черепами и розами, я бы убрал. Или заменил на что-либо менее экзотичное.