Логин: Пароль:

AC. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда AC.
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1111 л.с. / т 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Ну для максималки не только мощность важна, но и КПП, и аэродинамика, и шины. А здесь смысл - пулять с места на дрэге. И боюсь, что в разгоне до этих самых 300, эта штуковина разорвёт Вейрон, как тузик салфетку.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
758 л.с. / т 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
696 л.с. / т 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
622 л.с. / т 
 314 км/ч.  3 сек.  638 л.с.
 6162 см³   1025 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
472 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.5 сек.  557 л.с.
 6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) = 249 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
389 л.с. / т 
 249 км/ч.  4.2 сек.  350 л.с.
 3506 см³   900 кг
  Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
358 л.с. / т 
 266 км/ч.  4.2 сек.  410 л.с.
 6997 см³   1147 кг
  Видать, последствия рестлерской карьеры сказываются. Иначе вместо враждебного Джиэмовского поискал бы двигатель от Форда. А где он 900-сильный нашел, если в NASCAR мощность заморозили на 680-700 лошадях. Не иначе, еще и компрессор поставил.
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
296 л.с. / т 
 298 км/ч.  3.9 сек.  434 л.с.
 6162 см³   1465 кг
  Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
288 л.с. / т 
 233 км/ч.  5.8 сек.  264 л.с.
 4267 см³   916 кг
  И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
281 л.с. / т 
 255 км/ч.  4.5 сек.  326 л.с.
 4942 см³   1160 кг
  Это еще что. Сейчас указаны характеристики компрессорной версии, а до этого стояли цифры, принадлежащие обычной, 225-сильной атмосферной машине. Те, что проставлены сейчас, в конце 90-х были более чем неплохими.
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
275 л.с. / т 
 223 км/ч.  5.5 сек.  275 л.с.
 4727 см³   1000 кг
  В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
236 л.с. / т 
 225 км/ч.  6.1 сек.  350 л.с.
 7016 см³   1483 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
AC
— Нам не суждено проверить разгонится или нет, возможно эта скорость чисто теоритическая. Никто не рискнул бы на ней поехать 300+
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
AC
— Такая чёрная, только реплика с кузовом из стеклопластика, есть у бывшего рестлера (нынче актёра и телеведущего) Билла Голдберга. Его авто оснащено наскаровским движком Шевроле на 900 лс !!!
AC
— Из всех, что представлены на сайте, для меня только этот действительно красивый, остальные я не видел. Ну а самый красивый кузов Загато сделали для Ламбы Канто.
AC
— Ага, выглядит круто. Чем больше на капоте всяких штук, тем круче. Надо вообще мотор размером с дом вставить в Чарджер, вот это будет круто!
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777