Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
Очень много сходства с уже всем знакомой R8. Как в профиль, так и с других ракурсов. На счет двигателя - все возможно, в альянсе же состоят... В целом же красивый автомобиль, только окрас не пришел по вкусу.
Один из немногих автомобилей, который смотрится одновременно мило и грозно. Немного ретро. И он, как и базовый Twingo - заднемоторный! Была бы тут рядная четверка с турбиной, я бы ЗАСТАВИЛ французов выпустить это как Renault Twingo Turbo! Это - 5 Turbo сегодняшнего дня!
Нормальный мотор, это V12 на литров 6-7. А не турбопукалка. Так что электромотор - вполне годный вариант. Тем более, когда такая дурь. Почти полтысячи лошадей. И крутящий момент для такого малыша огромный. Да и в абсолюте такой момент скорее большой, чем нет.
Не по-французски красиво, потому что не ожидаю я от них каких-то изысков в плане автомобилестроения. Не знаю, на основе чего у меня сложился такой стереотип, но периодически от корейцев большего ждешь, нежели от французов.
Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
Жук был создан, во времена, относительно которых мода дизайна во времена Alpine A110 сильно не изменилась, и оба авто заднемоторные и инженеры обоих думали о аэродинамике.
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Renault
— Видел данный автомобиль на международной выставке в крокусе, там была раллийная версия в жёлтом цвете, если присмотреться то напоменает немного жука того времени только слегка растянутого.
Renault
— Как я понимаю, французы решили выйти в гонки класса GT, ибо характеристики и обвес соответствуют классу. Французы в течении года продолжают удивлять новыми идеями в дизайне. И несмотря на сходство с Р8,она имеет свои особенности. Надо поднять историю: былал ли рено когда нить в GT?
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Вот что бывает, когда инженерам Ф1 делать нечего. Закрылись в гараже и из оставшихся после сборки болидов запчастей собрали вот это!!! Без комментариев:)). В Gran Turismo 2 есть такой. Кстати, очень достойный аппарат. Разгон великолепный. Управление тоже. Единственный минус - кузов, ограничивающий обзор (я люблю вид сзади на автомобиль в подобных играх).
Renault
— Очень много сходства с уже всем знакомой R8. Как в профиль, так и с других ракурсов. На счет двигателя - все возможно, в альянсе же состоят... В целом же красивый автомобиль, только окрас не пришел по вкусу.
Renault
— Очень красивый концепт! Интересно реализованая сама концепция кузова. Он почти полностью состоит из шестигранных сегментов. А большая часть изгибов создаётся не изгибами кузовных панелей, как у большиснвта авто, а разным наклоном этих сегментов. Лобовое стекло не особо подходит для посвседневного применения автомобиля, ибо оно красное, что сильно искажает цвета объектов за бортом. А сама идея визора и сдвижной крыши со стёклами - очень интересная. Дизйан футуристичный, а вот салон отдаёт ретро, особенно сидения. Да и приборку, несмотря на хай-тек дисплей, можно считать современным прочтением минималистичных приборок автомобилей 30-ых годов.