Логин: Пароль:

Pontiac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
249 л.с. / т 
 270 км/ч.  5.1 сек.  408 л.с.
 5970 см³   1640 кг
  Это же LS2 корветтовский, огромный потенциал для тюнинга, характеристики впринципе типичные для американских GT, в большинстве своём они быстрее своих европейских конкурентов, это обычное явление)
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
232 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
230 л.с. / т 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
228 л.с. / т 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Так что, в фотогалерее всё правильно, а ты ошибся с точностью до наоборот: трехкарбюраторный 360-сильный двигатель на фото - опциональный, тогда как одним большим карбюратором оснащался стандартный GTO с 335-сильным мотором.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
221 л.с. / т 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
212 л.с. / т 
 193 км/ч.  8 сек.  233 л.с.
 4398 см³   1100 кг
  Это единственный понтиак на данном сайте. Я думаю, можно и даже нужно добавить понтиака гто из прошлого и нынешнего, который уже перестали выпускать. а в добавку к ним вогсхол монаро различных модификаций.
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 л.с. / т 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
195 л.с. / т 
 229 км/ч.  5.4 сек.  260 л.с.
 1998 см³   1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
192 л.с. / т 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
185 л.с. / т 
 205 км/ч.  8.3 сек.  352 л.с.
 6372 см³   1905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
181 л.с. / т 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
  Я понял о чем ты. Это рестайлинг был. Довольно серьезный. Но все же еще 2-е поколение. Я так вобще думал что SL с фарами-восьмерками и предпоследний - разные поколения. Потом только узнал, что это одна платформа R230.
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
179 л.с. / т 
 230 км/ч.  6.2 сек.  250 л.с.
 3785 см³   1399 кг
  На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
Pontiac
— Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Pontiac
— Эпичен и довольно привлекателен, но всё же не фанат я вот этого переходного периода в дизайне. Американцы были безумно хороши до 59 года (как раз в 59 самый пик был) и вновь стали хороши где-то с 66-67. То, что было между, чаще всего выглядит как минимум странно. И... чёрт, как же дико в наше время смотрится машина такого класса на механке. :)
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Этот автомобиль, пусть редкий (две штуки) и малоизвестный, имел огромное значение. Дело даже не в том, что он похож на мультяшный самолёт - такие эксперименты были и будут. И не в том, что под капотом рядная "восьмёрка" - сейчас позабытый, в то время этот тип мотора был популярен. Дело в том, что именно Bonneville Special можно считать одним из пионеров так называемого "детройтского барокко", известного также как аэростиль.
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.
Pontiac
— Вот он концепткар 54 года и первый спортивный автомобиль от Pontiac. Дизайн просто космический и очень интересная конструкция открывания дверей. Pontiac Bonneville Special был выпущен всего в двух экземплярах: оранжевого и зеленого цвета.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777