Логин: Пароль:

Pontiac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
249 л.с. / т 
 270 км/ч.  5.1 сек.  408 л.с.
 5970 см³   1640 кг
  Это же LS2 корветтовский, огромный потенциал для тюнинга, характеристики впринципе типичные для американских GT, в большинстве своём они быстрее своих европейских конкурентов, это обычное явление)
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
232 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
230 л.с. / т 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
228 л.с. / т 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Согласен, я тоже увидел, что он очень похож на мотор от вышеуказанной Каталины. Просто хотел уточнить. И как тогда объяснить появление его на Ventura? Машина на фотографиях не похожа ни на Lightweight, ни тем более на специализированную гоночную версию.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
221 л.с. / т 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
212 л.с. / т 
 193 км/ч.  8 сек.  233 л.с.
 4398 см³   1100 кг
  ссылка 1954 General Motors Motorama, кроме вышеуказанного Pontiac Bonneville Special очень понравились показанные Buick Wildcat и Cadillac El Camino.
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 л.с. / т 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
195 л.с. / т 
 229 км/ч.  5.4 сек.  260 л.с.
 1998 см³   1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
192 л.с. / т 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
185 л.с. / т 
 205 км/ч.  8.3 сек.  352 л.с.
 6372 см³   1905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
181 л.с. / т 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
  Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
179 л.с. / т 
 230 км/ч.  6.2 сек.  250 л.с.
 3785 см³   1399 кг
  На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Эпичен и довольно привлекателен, но всё же не фанат я вот этого переходного периода в дизайне. Американцы были безумно хороши до 59 года (как раз в 59 самый пик был) и вновь стали хороши где-то с 66-67. То, что было между, чаще всего выглядит как минимум странно. И... чёрт, как же дико в наше время смотрится машина такого класса на механке. :)
Pontiac
— Ну а что ты хотел, редкий коллекционный экземпляр. Но как по мне, то есть довольно много конкурентов, которые не только лучше его по дизайну, но и намного доступнее.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.
Pontiac
— Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Pontiac
— Непривычно видеть американский спортивный автомобиль с двухлитровым мотором. Еще непривычней его, на мой взгляд, неамериканская внешность.
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777