Laraki. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Переключение типов - сбросит марку Laraki.
2013 Laraki Epitome Concept = 330 км/ч. 1200 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
945 л.с. / т 
 330 км/ч.  3 сек.  1200 л.с.
 7000 см³   1270 кг
  Ну, Мойша, дизайн на любителя. Мне нравится. Действительно броский и необычный. Такой, который будет выделяться, как и подобает подобным автомобилям. Красивый или некрасивый - дело вкуса. Но он точно не приевшийся, как у Ауди, Порше, Фольксвагена, Тойоты, БМВ и прочих.
2005 Laraki Fulgura = 350 км/ч. 680 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
544 л.с. / т 
 350 км/ч.  4.5 сек.  680 л.с.
 5980 см³   1250 кг
  Это первый африканский суперкар. Место сборки: Касабланка, Марокко. Первый концепт Лараки был выставлен на Женевском автосалоне еще в 2002 году. А это уже несколько видоизмененный вариант 2005 года. Для первого Марокканского суперкара он довольно неплох.
Laraki
— Дебютный суперкар никому не известной в начале нулевых годов компании. И, как обычно бывает в таких случаях, - "первый блин комом". Точнее, таких "блинов", т.е. прототипов Fulgura было несколько, каждый отличающийся от другого. На этой странице, скорее всего, финальный, готовый к мелкой серии прототип. Но, несмотря на статус "первого африканского суперкара", а также "первого арабского суперкара", сенсации, увы, не произошло. Что только раззадорило настырных марокканцев...
Laraki
— Что-то в этом дизайне есть. Какой-то мультяшный супергерой ездил на чем-то похожем. На мой взгляд не хватает антикрыла, а что касается характеристик, так вполне нормально, учитывая небольшой опыт создателей.
Laraki
— Это первый африканский суперкар. Место сборки: Касабланка, Марокко. Первый концепт Лараки был выставлен на Женевском автосалоне еще в 2002 году. А это уже несколько видоизмененный вариант 2005 года. Для первого Марокканского суперкара он довольно неплох.
Laraki
— Машина получилась очень даже ничего. Понравился дизайн, но вот по моему с задней частью перебор вышел. Уж больно большая решетка и слегка напоминает Пагани. Но в целом он мне понравился, жаль характеристики не известны.
Laraki
— Мда товарищи африканцы, можете. Только вот зачем в нашу страну ездить учиться в рудн, если такие авто создаете, всю Русь заполонили. Хочется увидеть хоть одного негра инженера или технаря, который проектировал этот автомобиль.
Laraki
— Авто отличный.Правда интерьер простенький, но зато берет экстерьером, 1750 кобыл под капотом на спортивном бензине, но самое крутое - это его звук. Я лучше не слышал...громкий, басовитый, аж мурашки по коже.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777