Логин: Пароль:

Alfa Romeo. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
2018 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Nemesis = 308 км/ч. 477 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
528 л.с. / т 
 308 км/ч.  3.6 сек.  477 л.с.
 1950 см³   904 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato = 300 км/ч. 420 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
494 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.2 сек.  420 л.с.
 4244 см³   850 кг
  Ну как-то так. Видимо молодой человек перепутал этот автомобиль с TZ3 Stradale. Там в основе действительно Додж Вайпер предыдущего поколения. Здесь же от Вайпера нет ничего.
2019 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Zeus = 304 км/ч. 351 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
442 л.с. / т 
 304 км/ч.  3.4 сек.  351 л.с.
 1742 см³   795 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato = 320 км/ч. 640 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
441 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.5 сек.  640 л.с.
 8382 см³   1450 кг
  Да, я с тобой согласен, но ведь о том, что она уродливая говорю не только я, но и остальные(посмотри в комменты). И все таки ее предшественники были куда красивее, она разочаровывает.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem Automobili = 245 км/ч. 518 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
367 л.с. / т 
 245 км/ч.  3.4 сек.  518 л.с.
Электромотор   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion  = 301 км/ч. 313 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
360 л.с. / т 
 301 км/ч.  3.9 сек.  313 л.с.
 1742 см³   870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Alfa Romeo 8C Spider Novitec = 306 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
358 л.с. / т 
 306 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4691 см³   1675 кг
  Не особо мне нравятся дизайн Альфа Ромео, не понимаю почему в Топ Гире их так расхваливали, когда тестировали Гамперт, и говорили Альфа Ромео отличная с любых сторон, а Гамперт непонятно что, мне дизайн Гампертов нравятся больше.
2010 Alfa Romeo Pandion Concept Bertone = 320 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
358 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1258 кг
  Внешний вид машины - на любителя, лично мне понравились бока с закрытыми дверями. А вот салон очень понравился, даже не знаю чем. Интересно, а подсветка будет только голубой? Хочется увидеть разнообразие цветов.
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952) = 316 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
355 л.с. / т 
 316 км/ч.  3.6 сек.  540 л.с.
 2891 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 л.с. / т 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Илья, сам ты пучеглазый. :) Написано же чуть выше: на первом фото - прототип. Он мне самому не нравится. А вот мордочка обычного Tipo 33 Stradale: ссылка. Ну как, больше нравится?
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
327 л.с. / т 
 255 км/ч.  4.3 сек.  245 л.с.
 1995 см³   750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio = 307 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
323 л.с. / т 
 307 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 2891 см³   1580 кг
  Полностью согласен, если на то пошло то Субару нужно сравнивать с альфой 164 v10 с ее разгоном в 2.1с и максимальной скоростью 344 я думаю она будет быстрее. Субару не дорожная и дороже альфы более чем в 3 раза. Давайте ещё и тюнинговыные сюда приплетем типо Камри с 3000 л.с.
Alfa Romeo
— Классный спайдер, а доработка от Novitech сделала его еще лучше. Но дизайн впечатляет больше технической начинки: как-никак, а это Alfa Romeo!
Alfa Romeo
— Машина называется "Iguana", но на деле в ней нет ничего от суровой ящерицы. Обычный клиновидный концепт... казалось бы. Вот только обычным это стало позже как минимум лет на 6 позже, а в конце шестидесятых такой дизайн, мягко говоря, удивлял. Именно Джуджаро и Бертоне в своё время задали моду на клиновидный стиль среди спортивных автомобилей, и концепт Iguana смело можно назвать одной из первых ласточек этого направления.
Alfa Romeo
— Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов. Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий.
Alfa Romeo
— Это самое красивое авто которое я когда-либо видел. Футуризм ей как раз самое то, честно я бы мог назвать не просто шедевром а даже божественным. конечно многие будут против но мне все равно, я безумно люблю эту машину.
Alfa Romeo
— я даже и не думал что 4C можно сделать еще красивее. Ну и естественно мощнее. масса меньше 900 кг. и мощность за 300 л.с. - это что-то с чем-то для такой машины.
Alfa Romeo
— Вау... Даже не знаю что сказать) выглядит словно автомобиль с другой планеты, его истинное происхождение выдает только форма кузова) Кстате, этот автомобиль мог выглядеть еще футуристичней, весь кузов можно было сделать прозрачным, и тоже напичкать деталями, которые хорошо видно на заднем бампере. И тогда вообще весь автомобиль будет выглядеть как скелет неведомого науке существа) А если серъезно, сделать этот автомобиль еще страннее задание крайне сложное даже для Bertone, они и так выложились на полную =)
Alfa Romeo
— Однозначно автомобиль красив, но сильных внешних различий между ним и Страдале я не вижу. Да и характеристики у второй лучше, хоть там и двигатель не родной. Ну, а коллекционеру - флаг в руки. Пусть богатые ездят на единичных экземплярах, а людям более бедным существует Страдале, которая не только внешне мало чем отличается, но и едите быстрее.
Alfa Romeo
— Pogea продолжает развивать своё представление о том, какой должна быть Альфа 4С. В этот раз дошли до логического финала: дури под капотом столько, что всяческие Lotus Eleven нервно курят в сторонке. А ещё это великолепное антикрыло, которое конкретно подправило мультяшную и обрубленную задницу стоковой 4С - теперь там всё в порядке. Великолепная работа, жаль, сами фиатовцы ничего подобного не делают. Как по мне, суперлёгкий мощный суперкар - был бы отличный образ для наследника 33 Stradale.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777