Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Honda. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Honda.
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
455 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.5 сек.  500 л.с.
 3397 см³   1100 кг
  Ух, красивый. Не переношу я все эти наклейки на гоночных авто - весь вид портят. Вот прототип - красота. Все эти заклепки, панели, карбон (если я не ошибаюсь). Только что это за плюсик в выхлопной?
02   2017 Honda NSX   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
327 л.с. / т 
 308 км/ч.  3.2 сек.  581 л.с.
 3493 см³   1776 кг
  Объясни мне тупому, наху...зачем мне набивать комменты? Какая мне польза от этого? Какой автомобиль, такой и комментарий. Ты написал ахинею. Ибо нет позиционирования здесь. Просто под разными брендами в разных странах и всё. Тут как бы без вариантов.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. / т 
 270 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3471 см³   1150 кг
  Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
221 л.с. / т 
 270 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 3179 см³   1270 кг
  Машина стоит этих денег. Это среднемоторная Хонда полностью из алюминия и в полной мере соответствует своему прозвищу «японской Феррари». Сам Айртон Сенна был подключен к настройке управления авто. Машина оснащается свечами зажигания с платиновым напылением.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
218 л.с. / т 
 272 км/ч.  5.7 сек.  320 л.с.
 1996 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
207 л.с. / т 
 269 км/ч.  5.7 сек.  310 л.с.
 1996 см³   1495 кг
  ссылка ссылка - галереи с аватарами
07   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
201 л.с. / т 
 270 км/ч.  6 сек.  274 л.с.
 2977 см³   1365 кг
  Крутые версии NSX для Ле-Мана ссылка и, конечно, японской кузовной серии Super GT(JGTC) ссылка
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
196 л.с. / т 
 255 км/ч.  6 сек.  243 л.с.
 1998 см³   1238 кг
  "с инженерной точки зрения, Honda сильно потеряла за последние 15-20 лет... Последнее достижение - это S2000 и все... К сожалению" - кгэм... А новая NSX? В сравнении с ней S2000 - маленький пылесос.
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
191 л.с. / т 
 240 км/ч.  6.2 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1260 кг
  А откуда взялась мощность в 254 л.с.? Может двухлитровый двигатель и мог выдавать ее на некоторых мелких версиях, но для серийных родстеров 1999-2001 года мощность стабильно держалась на отметке в 241 л.с./ 8300 и 206 Нм/7500. Скорость - 240 км/час, разгон 6,0 секунды.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
190 л.с. / т 
 246 км/ч.  6.3 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
187 л.с. / т 
 245 км/ч.  6.5 сек.  240 л.с.
 1998 см³   1282 кг
  Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
172 л.с. / т 
 235 км/ч.  6.8 сек.  185 л.с.
 1595 см³   1073 кг
  Помню, на таком гонял в Gran Turismo 2. Неплохо едет и управляется, если прокачать. Ну, в своем классе, а не когда против тебя, вследствие глюков игры, вылетает, среди прочих хэтчей, Vector M12!!!
Honda
— Машина стоит этих денег. Это среднемоторная Хонда полностью из алюминия и в полной мере соответствует своему прозвищу «японской Феррари». Сам Айртон Сенна был подключен к настройке управления авто. Машина оснащается свечами зажигания с платиновым напылением.
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
Honda
— Лучше бы Хонда сконцентрировалась на совершенствовании формульного мотора, потому что на Макларен больно смотреть. Но сама суть постройки данного автомобиля тоже вполне ясна и преследует довольно бесхитростные цели: вернуть пальму первенства переднеприводных хэтчей в Японию. Есть ли в этом какой-либо другой практический смысл, не знаю, потому что непросто оценить влияние подобных достижений на объемы продаж.
Honda
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный.
Honda
— Наверно, крутейшая Хонда в истории. Выглядит невероятно. Вот чего я совершенно не ожидал от Хонды, так это гоночного переднемоторного и заднеприводного (!) суперкара с непонятно откуда взявшимся V8.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777