Логин: Пароль:

Wiesmann. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Wiesmann.
2011 Wiesmann Spyder Concept = 290 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
422 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  420 л.с.
 3999 см³   995 кг
  Круто, на руль натянули 2 тряпочки, которыми в России протирают мебель от пыли. Концепт есть концепт, от этого никуда не деться, он призван удивлять, а приятным это удивление будет или нет, уже мало кого интересует.
2011 Wiesmann GT MF5 = 311 км/ч. 555 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 л.с. / т 
 311 км/ч.  3.9 сек.  555 л.с.
 4395 см³   1405 кг
  У Вейрона есть черты ретро. Эта машина имеет большой успех у покупателей, её знают и уважают во всём мире. Фольксу удачно удалось связать свою 1000 сильную ракету с легендарными Бугатти 20-30 годов
2007 Wiesmann GT MF5 = 310 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
367 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4999 см³   1380 кг
  ЕТО ЧО? VENOM да Weber по сравнению с етим ЧУЧЕЛОМ - ваще ракета, Самая Рульная ТАЧКА в мире... ваисменовские трактора - одно из худших вещей придуманых человеком (после войны и гомосексуализма) и ето мое мнение...
2013 Wiesmann GT MF4-CS = 293 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
311 л.с. / т 
 293 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3999 см³   1350 кг
  Lexx, абсолютно верно. Дорожные машины мощнее и максималка у них больше. Но на трэке они сливают подчистую. Фишка в высокой средней скорости на трэке. более гоночные собратья тормозят гораздо дальше и гораздо меньше сбрасывают скорость .
История автомобилей Wiesmann.   Сортировка списка:
2003 Wiesmann Roadster MF3 = 255 км/ч. 343 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
291 л.с. / т 
 255 км/ч.  4.9 сек.  343 л.с.
 3246 см³   1180 кг
  Наконец! MF3, насколько я знаю, первый автомобиль Висманнов. Цена такая не только из-за характеристик, изысканности. Все автомобили этой компании собирают вручную и в ограниченной серии. Так что цена себя оправдывает!
Wiesmann
— Не знаю как вам, но по мне он как хот-род прилетевший из будущего но все равно крутая!
Wiesmann
— Плохие новости. Вслед за банкротством Gumpert последовала похожая хрень с Wiesmann, а ещё эта угроза висит над тюнерами speedART и 9ff. В их офисах недавно видели человека похожего на адвоката по банкротству!
Wiesmann
— Единственный Висмен, который мне действительно нравится! Классный дизайн!
Wiesmann
— Наконец! MF3, насколько я знаю, первый автомобиль Висманнов. Цена такая не только из-за характеристик, изысканности. Все автомобили этой компании собирают вручную и в ограниченной серии. Так что цена себя оправдывает!
Wiesmann
— Автомобиль великолепный. ТТХ отличные. Конечно дороговат. Очень дороговат. Но отдавая такие деньги за этот автомобиль, получишь не только эстетичные приятности и отличную скорость. У Висмана есть душа, по-этому отдать такие деньги за него не жалко. Хотя родстер я бы не купил - уж как-то слишком слизано и просто смотрится.
Wiesmann
— Созданный в лучших британских традициях, этот родстер, как ни странно, немецкий. Что даже еще лучше: требования к качеству в Германии выше. Используя замечательные двигатель и КПП производства BMW, вкупе с грамотно настроенной подвеской, и без навязчивых электронных помощников, Wiesmann Roadster MF3 способен подарить незабываемые впечатления. А уж дизайн и вовсе бесподобен: его невозможно спутать на дороге ни с каким другим автомобилем.
Wiesmann
— Для трек-кара слабовато, мне так кажется, ведь гражданские модели мощнее и быстрее, а должно быть наоборот, в идеале, опять же, мне так кажется.
Wiesmann
— А мне очень понравился дизайн. Салон конечно... ну он есть, вроде бы. По поводу срезанного зада, я не люблю спортивные автомобили с покатым задом. Это делает их горбатыми. Лучше когда он прямой или задранный, как у Корветта. Сильно срезанные мне тоже не нравятся. Здесь с задом перестарались конечно. Но профиль (если к заду не присматриваться), перед и сам зад(вид сзади) очень клёвые.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777