— В сознании у обывателей глубоко укоренилось понятие "Volvo-драйв" как своего рода противопоставление традиционному понятию "драйв". Переломить ситуацию, добавив Volvo искры, попыталась "придворная" марка Polestar - для начала зарядив до 500 л.с. средний седан S60. Но, то ли побоялись такой "внушительной" цифры, то ли это могло как-то повредить имиджу Вольво, так или иначе серийный S60 Polestar предлагал только 350 л.с. Лиха беда начало!..
Volvo
— Вот смотрите, Volvo S60 Polestar - концепт от самой безопасной марки в мире. Он очень быстрый, красивый и дорогой, но как уже было сказано выше, при серийном выпуске он сильно подешевеет. Но вот, что интересно, а сохранил он свою безопасность? Задаю вопрос всем.
Volvo
— Авто красивый, но можно было бы салон по-футуристичнее сделать, он не гармонирует с внешним видом.
Volvo
— Вот такими должны быть хот-хэтчи от Вольво! Красивый, мощный, необычный. Салон, правда может вызвать когнитивный диссонанс, но это проходит. Нормально он занижен! Отличные колеса. неплохой "боди-кит" Для спортивного автомобиля в самый раз. очень жаль, что не пошел в серию. немцам пришлось бы попотеть!
Volvo
— Данный экстремальный Volvo, к сожалению, серийного продолжения не получил. А заряженная версия С30 пришлась бы очень кстати: дизайн у компактного хэтчбека (исключительно 3-дверного, задних дверей никогда не было) и так выглядит достаточно спортивно и динамично. Мощность 400+ л.с. кажется чрезмерной; 300 хватило бы за глаза. Но "горячего" С30 мы так и не дождались, вот и не остаётся нам ничего другого, кроме как облизываться на этот прототип.
Volvo
— Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель.
Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Volvo
— Polestar это придворная гоночноя команда Volvo, и ей неплохо удалось доработать S60. Компания позиционирует машину как конкурент Mercedes Benz C63 AMG и BMW M3.
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.