Весьма красивое и относительное мощное 4-хместное КУПЕ... начинайте))) Ладно я пошутил) Но в Инфинити смогли создать такую машину, к которой у меня претензий нет никаких. Ни по технике, ни по дизайну.
Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Да, симпатичный дизайн и уютный интерьер привлекают внимание, как и вполне достойные ТТХ. Все просто и со вкусом, и достаточно красиво. Неплохой вариант, если хочется чегото стильного и броского, но не слишком кричащего и без лишних понтов.
это единственное, что на сайте не правильно написанное? Порше - пишут тут часто просто Порш, не страшно же? и вообще, тут все, включая тебя и меня, даже в исконно русских словах делают ошибок больше чем в слове ЛАМБОРГИНИ букв
Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Нормальная у неё цена, вот только сама машина мне не очень нравится. У неё нет того стремительного силуэта, как у конкурентов. Не могу я в ней его найти. Хоть автомобиль поистине неплохой, но он не пришёлся мне по душе.
Это не Кэп, а бредогенератор)) Окей, электрокару он не нужен. И как тогда выйти из ситуации? Делаем электрокар без длинного капота, который ему не нужен, потому, что он электрокар, но как убедить зрителя в том, что это дизайн 30-ых?
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Наверное Infiniti позаимствовал дизайн. Видимо в компании решили делать так. Ведь Infiniti это только люксовое подразделение Nissan-a. Руководству и решать вопросы унифицирования своих автомобилей. Но качество материалов конечно на порядок повыше.
Взяли дизайн Toyota LC200 и довели габариты под американский фулл-сайз(типа Шевроле Субурбан). Машина приятная вышла: пухлая, массивная и местами мускулисто-рельефная. Правда, даже на фотографиях видно, что тормоза слабоваты для такой махины.
Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
Котик, ты чего? Кузов идентичен только по количеству дверей. Двухлитровая турбо-четвёрка - атрибут подавляющего большинства хот-хэтчей. Руль абсолютно стандартный (у всех такие), а в салоне совершенно никакого сходства.
— Изумительный концепт! Конечно, в истории Infiniti не могло быть чего-либо подобного, ибо компания ведёт своё начало с 1989 года. Но появись она веком ранее, то в 30-х гг. в гонках против "серебряных стрел" и AutoUnion выставила бы что-то похожее. Собственно, к тем временам концепт и отсылает. Техническая же начинка его вполне современна. Игрушечный на вид, Prototype 9 похож на детский педальный автомобильчик - так почему бы компании Infiniti не побаловать и взрослых мальчиков?
Infiniti
— Второе поколение огромного внедорожника от японской премиальной марки Infiniti. Но, разумеется, не для родных дорог он разрабатывался. Северная Америка, Ближний Восток, Россия - вот целевые рынки сбыта этого колосса. По сути облагороженный Nissan Armada, QX56 превосходит "братца" в оснащении. Месить грязь на нём вряд ли кто полезет (тем более в базовом варианте он заднеприводный), но как лимузин повышенной проходимости QX56 вполне привлекателен.
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)
Infiniti
— Один из красивейших Инфинити своего времени. Да, пусть в сравнении со своими конкурентами он не выглядит так представительски, зато Он сохраняет все фирменные черты марки - гибкость и плавность линий, неброский, но привлекательный экстерьер. А в технической составляющей практически не уступает конкурентам. Ведь разогнать почти 2-х тонное корыто до 100 за 4,8 с. не так и просто.
Infiniti
— А мне нравится. Спортивный и грозный джип, не обделенный некоторым комфортом. Вполне адекватный конкурент аналогичным "немцам".
Infiniti
— Премиум хэтчбек из Японии - достойный конкурент расплодившимся немецким моделям со схожей концепцией! Хотя, под понятием премиум, ожидаешь увидеть автомобиль размерами побольше. Infiniti Q30S идеально подходит для эксплуатации в современных городских условиях и даже для выезда на природу, так как имеет неплохой дорожный просвет. И смахивает на мини-паркетник а-ля Ниссан Кашкай.
Infiniti
— Неплохой автомобиль, красивый дизайн, наверно потому, что очень на Maserati Quattroporte похож? В целом, нормально, и мощи хватает. Но вот салон, не лучший вариант для соперничества с европейцами.