Логин: Пароль:

Toyota. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
652 л.с. / т 
 380 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3578 см³   920 кг
  ...Нынешние Toyota. А не такими, как например Prius.) Но сейчас у Toyota достаточно много хороших автомобилей. Например Camry, Hilux, RAV 4, GT 86 и другие. Их тоже можно добавить. Но GT-One все ровно будет лучше. Хоть и достаточно стар уже. Но выглядит он далеко не старым.
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
429 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.5 сек.  680 л.с.
 2997 см³   1585 кг
  То есть, чисто из за того что в названии авто находятся цифры "4509", это по вашему мнению долнжо означать объем двигателя .Но хотел бы услышать от вас, как бы вы расточили JZ до 4.5 литров.
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
326 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.03 сек.  408 л.с.
 3311 см³   1250 кг
  Пора бы уже всем автопроизводителям взять за правило одну вещь: если выпустил концепт, то будь добр и до серии его доведи в более менее первозданном виде. Правда, тогда либо концепты будут куда скромнее, либо серийные автомобили куда футуристичнее.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
224 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.3 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1520 кг
  На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
213 л.с. / т 
 230 км/ч.  5.5 сек.  272 л.с.
 1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
204 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  318 л.с.
 3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
202 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.1 сек.  328 л.с.
 3456 см³   1625 кг
  Нас, поклонников мощных и быстрых автомобилей, гибель австралийской Тойоты не так печалит, как уход Форда и Холдена. Из "вкусных моментов" южного ответвления Тойоты лично я могу назвать только этот Аурион, больше ничего примечательного не вспоминается.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
201 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
  Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
195 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.7 сек.  347 л.с.
 4608 см³   1780 кг
  Потрясающе яркие и невероятно легендарные купешки из 60-х, выдающие по 70-80 л.с., намного приоритетнее, чем седан высшего класса с мощным V8. Неоднократно видел у него такие тезисы.
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
192 л.с. / т 
 225 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
189 л.с. / т 
 239 км/ч.  6.1 сек.  242 л.с.
 1998 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
188 л.с. / т 
 240 км/ч.  6 сек.  305 л.с.
 3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Toyota
— Моя любимая Селика.. . Мои любимые фары, в профиль отличная, быстрая. Среди минусов могу назвать только диски, они тут нифига не смотрятся.
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
Toyota
— Как-то непривычно даже видеть откровенно джуджаровский дизайн со столь... выдающимся логотипом Тойоты. Мне не нравится, клиновидная форма - вообще не моё, тем более с такой странной кормой. Однако для концепта машина на удивление симпатичная и проработанная.
Toyota
— Супра крутая машинка. Она наверно самая популярная машина для тюнинга. Если модарнезировать то она просто летать будет. Обожаю её!
Toyota
— Формой кузова автомобиль напомнил Mazda MX-5 RF (ND), такой же неуклюжий, даром что Тойота в два раза мощнее. Тойотовские стилисты, как и маздовские, так намудрили с дизайном, что аж тошно смотреть. Соплатформенный Z4 (G29) вышел намного удачнее (ну и пусть, что родстер, не суть). Вне сомнений, сравнения с легендарной Супрой 90-х не избежать, и нарекать этим именем мало похожую на неё новинку - это святотатство. Опять маркетинговые приёмчики? Доиграются!
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777