Логин: Пароль:

Toyota. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
652 л.с. / т 
 380 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3578 см³   920 кг
  ...Нынешние Toyota. А не такими, как например Prius.) Но сейчас у Toyota достаточно много хороших автомобилей. Например Camry, Hilux, RAV 4, GT 86 и другие. Их тоже можно добавить. Но GT-One все ровно будет лучше. Хоть и достаточно стар уже. Но выглядит он далеко не старым.
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
429 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.5 сек.  680 л.с.
 2997 см³   1585 кг
  Это не ДОЛЖНО означать, это МОГЛО БЫ БЫТЬ указанием на наличие более крупного мотора. Разницу понимаете? Читать умеете? Зачем мне его растачивать почти вполовину? Это - мартышкин труд. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил.
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
326 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.03 сек.  408 л.с.
 3311 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
224 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.3 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1520 кг
  Вот-бы, еще, с таким-же энтузиазмом, на базе этого 6-цилиндрового 3-литрового супермотора сообразили модульную 4,5-литровую V8-модификацию S68 ( хотя-бы, сил на 700-750) для собственного M8. Взамен нынешнего 625-сильного " компромисса".
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
213 л.с. / т 
 230 км/ч.  5.5 сек.  272 л.с.
 1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
204 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  318 л.с.
 3456 см³   1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
202 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.1 сек.  328 л.с.
 3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
201 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
  Мойша Вейцман, Да да, я согласен. Как ты любишь говорить... Смысл мне набивать комментарии. Я не все автомобили комментирую, которые тут есть. И не все пока буду. Мне просто бывает лень это делать. Проси сколько хочешь. Разговор окончен.
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
195 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.7 сек.  347 л.с.
 4608 см³   1780 кг
  Кроун маджеста - мой самый любимый японский премиум класс. Она не заставляет твой пульс прыгать до отметки 150, но этот автомобиль уж точно сослужит тебе верную и долгую службу и не подведет в самый неподходящий момент.
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
192 л.с. / т 
 225 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
189 л.с. / т 
 239 км/ч.  6.1 сек.  242 л.с.
 1998 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
188 л.с. / т 
 240 км/ч.  6 сек.  305 л.с.
 3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Toyota
— С трудом представляется такой суперавтомобиль не то, чтобы на обычной дороге где-то у нас, в Запорожье, или на шоссе в Киеве, или в Москве на МКАДе, но даже на германских автобанах. Как его не маскируй, но этот болид - не более, чем облагороженная версия боевой Toyota GT-One и выезжать на нем за пределы трека значит впустую тратить драгоценный моторесурс.
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Toyota
— Итак, очередной спортпрототип, приспособленный для дорог общего пользования. Вот всегда бы такие машины добавлялись. Несмотря на весь неубиваемый функционал кузова, он смотрится очень даже неплохо, а сочетание черного и расного вообще как нельзя кстати здесь подходит. Крут. очень крут, ничего не скажешь.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
Toyota
— Стильно, круто, агрессивно, но... не знаю, не цепляют меня Камри. Никакие и ни в каком кузове. Новый Avalon TRD сильно зацепил, а Камри по сравнению с ним какая-то никакая.
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Toyota
— Последняя, по-настоящему горячая Toyota Celica. Упал интерес к ралли, пропала мотивация к совершенствованию, клиенты обратили внимание на другие модели и следующее поколение стало превращаться в, пусть красивую, но конфетку-пустышку, которую вместо заводских инженеров пришлось доводить до ума фанатам с умелыми руками. Однако, в свое время, имя Toyota Celica что-то да значило, а двухлитровая "турбочетверка" могла дать жару соперникам и покрупнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777