Логин: Пароль:

Volkswagen. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
500 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5998 см³   1200 кг
  Полным приводом оснащался только "первенец" серии концептов W12 - Syncro (1997). Дальнейшие - открытая (Roadster '1998), а также более мощная (Coupe '2001) - версии уже имели одну ведущую ось. Мощность последней, кстати, везде декларируется как 600 PS.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
444 л.с. / т 
 327 км/ч.  3.7 сек.  650 л.с.
 5998 см³   1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
369 л.с. / т 
 318 км/ч.  3.9 сек.  424 л.с.
 5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
363 л.с. / т 
 310 км/ч.  4.4 сек.  780 л.с.
 3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  503 л.с.
 2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
354 л.с. / т 
 306 км/ч.  3.6 сек.  503 л.с.
 2995 см³   1420 кг
  Не совсем так, остатком краски с Авентадора Джи, покрасили Венено Родстер. А это, последние остатки от остатков. Красивый цвет. С некоторых ракурсов толстовата машина. Первая фото самая удачная.
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
352 л.с. / т 
 296 км/ч.  4.1 сек.  500 л.с.
 1984 см³   1422 кг
  А ведь я не хотел даже заходить его комментировать, но решил присмотреться хотя бы к его названию. Которое и дало понять, что там не просто Жук, а Жук-дровосек. И вообще ничего не выдаст его нрав.
2016 Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS = 280 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
344 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.9 сек.  420 л.с.
 1984 см³   1220 кг
  Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
306 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.6 сек.  430 л.с.
 1984 см³   1405 кг
  Идеальный внешний вид для Scirocco. И диски и обвес сделали его внешний вид действительно идеальным. Нет такого ощущения, что что-то лишнее. Все прекрасно. Единственный нюанс, который я уже говорил про Volkswagen Golf GTI TCR - не этот двигатель тут хотелось бы видеть.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.6 сек.  480 л.с.
 1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
259 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.3 сек.  401 л.с.
 1598 см³   1550 кг
  Салон, как салон, руль, как руль, даже неудобный, наверно. Вполне в стиле самого концепта. Это меня глаза обманывают, или на всех снимках - компьютерная графика, вместо живого автомобиля? Очень, уж, по-мультяшному выглядит.
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
258 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
  Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Вот что бывает, когда сумрачные тевтонские гении решают почудить после распития шнапса. Парни порылись на складе и нашли передние тормоза от Audi RS4, задний мост и тормоза от Lamborghini Gallardo, 6-литровый битурбированный мотор W12 от Bentley Continental GT, 6-ступенчатый Tiptronic от VW Phaeton, задний подрамник и детали днища от Audi R8, затолкали это в расширенный и заниженный кузов VW Golf GTi, оснащённый карбоновой крышей и получислось это! На создание ушло 8 недель. Приурочено это было к 30-летию Golf GTi.
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Продолжая тему: Волка в овечьей шкуре можно сказать, что этот Жук круче всех своих "собратьев по классу ведь от подобного автомобиля не ожидаешь такой прыти и мощи. Это уже совсем не женский автомобиль, ведь не каждый мужчина способен справится с такой мощью при массе менее 1.5 тонны. Благо полный привод должен удерживать эту малышку на дороге. Отличный вариант для "шашек" в потоке.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Volkswagen
— Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
Volkswagen
— Да уж от кого, так от Фолькса, такого красивого концепта не ожидал, давно нас Народный автомобиль не чем не радовал)
Volkswagen
— Считается, что главным сдерживающим фактором стало "простонародное" имя бренда. В суперкар от Volkswagen, пусть и реально показавший, на что он способен, мало кто верил. Так и не состоявшиеся (?, кто знает, сколько их, все таки, было всего выпущено, либо реально продано?) продажи заставили компанию прекратить безрезультатные работы по этому проекту, а готовые автомобили отправить в фирменный музей.
Volkswagen
— Очень даже круто. Мне очень нравится седьмое поколение Гольфа, осмелюсь даже назвать его самым красивым хот хэтчем. ТТХ подняли на уровень, и все стало на свои места. Уовнем ниже GTi больше не превосходит этого зверя, и это главное. Ну и стоит этот напорядок дешевле. Короче, отличная доработка, молодцы ребята.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777