Логин: Пароль:

Volkswagen. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
500 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5998 см³   1200 кг
  Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
444 л.с. / т 
 327 км/ч.  3.7 сек.  650 л.с.
 5998 см³   1465 кг
  Обидно, что этот монстр был сделан на основе самого (для меня) стрёмного и непривлекательного Гольфа. Хотелось бы видеть W12 в четвёртом поколении этого хэтча, но - не судьба.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
369 л.с. / т 
 318 км/ч.  3.9 сек.  424 л.с.
 5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
363 л.с. / т 
 310 км/ч.  4.4 сек.  780 л.с.
 3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  503 л.с.
 2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
354 л.с. / т 
 306 км/ч.  3.6 сек.  503 л.с.
 2995 см³   1420 кг
  Евпатий коловрат! И это сделали из Гольфа? 0_о. Он просто улет! Самый красивый Фолькс за всю историю! ( ИМХО) Все детали авто невероятно красивы и полностью сочетаются. Выхлопные и фары особенно понравились. Трепещи, Галлардо, )
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
352 л.с. / т 
 296 км/ч.  4.1 сек.  500 л.с.
 1984 см³   1422 кг
  А ведь я не хотел даже заходить его комментировать, но решил присмотреться хотя бы к его названию. Которое и дало понять, что там не просто Жук, а Жук-дровосек. И вообще ничего не выдаст его нрав.
2016 Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS = 280 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
344 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.9 сек.  420 л.с.
 1984 см³   1220 кг
  Неплохие ТТХ. Даже очень. На таком маленьком авто 420 лс - это очень много. Но он лёгкий и переднеприводный. Интересно, как у него с управляемостью при таких ТТХ. Внешность не очень нравится.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
306 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.6 сек.  430 л.с.
 1984 см³   1405 кг
  Идеальный внешний вид для Scirocco. И диски и обвес сделали его внешний вид действительно идеальным. Нет такого ощущения, что что-то лишнее. Все прекрасно. Единственный нюанс, который я уже говорил про Volkswagen Golf GTI TCR - не этот двигатель тут хотелось бы видеть.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.6 сек.  480 л.с.
 1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
259 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.3 сек.  401 л.с.
 1598 см³   1550 кг
  Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
258 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
  Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Один из немногих концептов для игры Gran Turismo, существующих не только в виртуальном мире. Переделать Golf R в трековый суперкар с открытым верхом - очень свежая и интересная идея, да и воплощение этой идеи не подкачало. Доработанный мотор VR6 Biturbo от Туарега выдаёт очень солидные для небольшого трек-кара 500 лошадок, полный привод гарантирует стабильность использования этой мощности, а дизайн обращает на себя всеобщее внимание.
Volkswagen
— Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Volkswagen
— Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.
Volkswagen
— Это было бы просто революцией в автомире - крупнейший на сегодняшний день автоконцерн, оторый отродясь не выпускал ничего подобного, начинает производство суперкара экстракласса. По-моему, его не выпустили чисто из принципа - мы почти 70 лет (на момента выпуска концепта) не делали суперкаров, дак зачем же идти на такие кардинальные меры, если дела и так идут отлично. Я не беру в расчет проекты дочерних предприятий типа Бугатти. Гольф - самый шустрый из линейки Фольса.
Volkswagen
— Так, "сие чудо" в серию и не пошло, для серийного выпуска не планировалось и изначально должно было исполнить лишь функцию уникального шоу-кара - оригинального подарка к юбилею модели, ставшей для немецкого концерна такой-же статусной, как и Beetle несколькими десятилетиями ранее. Только, мотор от Continental GT Speed, а не "обычного" GT, и коробка не автоматизированная механика DSG ( как на прочих Golf GTI и R32), а обычный 6-ступенчатый автомат Tiptronic от того-же Phaeton W12.
Volkswagen
— В верном направлении тюнеры мыслят, однако. Большой спортивный седан, причём наиболее яркий и красивый из того, что делал Фолькс за последние годы, а в роли самого серьёзного мотора - "четвёрка" на 280 лошадок, как у Шкоды, спасибо хоть на полном приводе. Вот ему и накинули дополнительно 200 кобыл, которые сюда так просились. Конечно, лучше бы это был V6, а то и дизельный V8 от Туарега, а то слышать от столь солидной машины дребезжание турбовой "бутылочки" как-то странно.
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777