Логин: Пароль:

Lexus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lexus.
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
391 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.6 сек.  571 л.с.
 4805 см³   1460 кг
  по сути да. Опять повторюсь что зеленый ад достаточно быстрая трасса в общем. а теперь посмотри на антикрыло модифицированного LFA, я думаю этого было достаточно. И все изменения (кроме антикрыла) не в пользу дорожности )
02   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
378 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.7 сек.  560 л.с.
 4805 см³   1480 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:38.85
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
317 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.9 сек.  650 л.с.
 4969 см³   2050 кг
  Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
2020 Lexus RC F Track Edition = 270 км/ч. 479 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
279 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.1 сек.  479 л.с.
 4969 см³   1715 кг
  А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
259 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.5 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1840 кг
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
256 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.6 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1865 кг
  Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
2007 Lexus IS F = 270 км/ч. 423 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.8 сек.  423 л.с.
 4968 см³   1690 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
247 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.7 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1935 кг
  Хотя нет, придётся мне опровергнуть своё предыдущее высказывание. Японцы решили разочаровать. Ходили ведь слухи, что суммарная отдача у LC500h будет более 450 л.с., а на деле оказалось всего 360. Даже V6 турбировать не стали.
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
234 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.9 сек.  477 л.с.
 4969 см³   2040 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept = 200 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
4 электромотора (в колесах). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
227 л.с. / т 
 200 км/ч.  3.8 сек.  544 л.с.
Электромотор   2400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
197 л.с. / т 
 220 км/ч.  4.9 сек.  421 л.с.
 3445 см³   2135 кг
  Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
195 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.7 сек.  380 л.с.
 4608 см³   1945 кг
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Lexus
— Профиль у ЛФ-А стремительнее, но в остальном этот симпатичнее. И да, вот у него корма меня порадовала. У ЛФ-А она топорненькая была.
Lexus
— Что касается самого автомобиля, то новое, уже пятое поколение представительских седанов LS-серии спроектировано на той-же модульной платформе GA-L, что и недавно дебютировавшее спорткупе новой LC-серии. Разве что, соразмерно удлиненной по величине колесной базы до 3125 мм и усиленной под увеличившуюся массу. Если для купе LC500 цифровой индекс соответствует литражу 477-сильного мотора и вполне объяснимо обозначает топовую версию, то LS500 со своим V6, никак не может быть топовой версией, пока в программе будет существовать 8-цилиндровый наследник LS600h.
Lexus
— Быть одним из лидеров автопрома и не иметь в модельном ряду суперкара-витрины технических достижений - не солидно, что ли. Поэтому появление суперкара под премиальной маркой Lexus для концерна Toyota трудозатратно, коммерчески невыгодно, но имиджево необходимо. И тут можно им поаплодировать: не имея толком за плечами опыта в построении суперкаров, японцы не побоялись и с присущей им решительностью создали LFA - автомобиль, достойный зваться флагманом.
Lexus
— Zonda f сделала обычный lfa, а более спортивная R сделала более спортивный LFA. на мой взгляд по честноку. Да и северная петля все же скоростная трасса. может на трассе топгир даже f не побила бы
Lexus
— У этого Лексуса звук выхлопа настолько громкий что аж башку сносит даже при просмотре видео , а если услышу звук в реале то я буду визжать как с*чка , извините за выражение , не удержался
Lexus
— Внешность довольно пресная. Типичный Лексус. Салон пускай и добротный, но такой же скучный, как и внешний вид. Не особо нравится, середнячок.
Lexus
— Лексус в этом превзошел себя, начиная с дизайна, и кончая движком все в этом авто заманчиво и очень мощно, для города он то что нужно, а для гонок и трека он тож не в последних рядах!
Lexus
— Настоящий борец сумо на трассе. Теперь и задуматься можно кто лучше LFA или этот? Хотя глупое сравнение, но машинка божественна!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777