Ну не концепт же явно. Именно автомобиль, технически готовый к серии, но не планировавшийся к ней. Как и тот же Мустанг. Машина, которая изначально планировалась к выпуску в одном экземпляре, вполне может идти под этой пометкой, как наиболее подходящей.
Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
А почему в описанию автомобиля написано 917 л.с./т., а в характеристиках 758 л.с./т.? Что-то тут не так... ТиВиЕр заявили «убить наповал МакЛарен», но у них получилось только повторить результат...
Ну в смысле лузерами в гонке. Он легче и динамичнее. Но их только 2. Этот и чёрный. Оба находятся в Великобритании (1 в Англии, другой в Шотландии) И он быстрее выше упомянутых.
Да, тоже хотел об этом написать. Но я не припомню других моделей с таким мотором. Не могли же его разработать специально для одного-единственного T440R (с атмосферным мотором) и трёх компрессорных Typhon. Если я ничего не путаю по их количеству, конечно.
Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
Кстати, официально Красные Розы были только с 4,5-литровым мотором. Тем не менее, как минимум один владелец, конвертировал свой 4,2-литровый автомобиль в версию Cerbera 4.2 Red Rose. Плюс модифицировал головки, кольца, впуск, ну и добавил переключатель Red Rose на приборке.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
С жабрами перестарались,согласен,но все же не стоит заливать их расплавленным металлом)))Расположение выхлопных труб оригинально выглядит.мне нравится. в целом машина средне.сразу заметно Т350 в нем.Мне нравятся Таскан и Цербера.а несчет управления,это же FR без электроники
Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
Желтый цвет идет родстерам в общем то.оригинальный ТВР'овский десигн,вот только бы еще полосы на линии бамперов...Прыткий автомобильчик,небольшой.для города и недолгих поездок за.8 баллов.
Всегда мне нравились ТВР. У них реально клёвый и самобытный дизайн. Очень красивые и гармоничные линии. А Таскан один из лучших. Твенки, Таскан - это единственно правильный вариант названия. Ибо Таскана, а не Тускана. Точнее ТОскана - по-русски, Таскани(Tuscany) - по-английски.
— TVR - марка хоть и британская, но дизайн тут "британскостью" и не пахнет. Очень самобытно, возникают ассоциации с биодизайном, который был актуален как раз в 90-е. Да, непохожесть Таскана и его собратьев по марке по-своему притягательна... Однако, сев за руль (кстати, эргономика салона далека от интуитивной), не следует забывать, что электронных помощников тут нет, кроме в лучшем случае АБС, - в этом смысле машина самая что ни на есть британская.
TVR
— Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
TVR
— Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— TVR T440R - дорожный эквивалент гоночного T400R, с атмосферным двигателем. Предлагались ещё Typhon-ы, но те - компрессорные. Вот чем примечательны автомобили TVR в целом, так это полностью мануфактурным производством - любая деталь (вплоть до всяких переключателей) не от каких-то там серийных легковушек, а полностью оригинальна. Так накладнее, зато самобытнее. Правда, T440R до серии дойти не успел, т.к. компания испытывала сплошные потрясения.
TVR
— Самая красивая версия Speed 12. Красный цвет и антикрыло - вот как раз то, чего так не хватало этой интереснейшей машине. А она уникальная?
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
TVR
— Ужасный цвет - ненавижу "хамелеоны". Да и сырой он какой-то, красная машина с антикрылом гораздо лучше проработана. А на последнем фото вообще 7/12, а не прототип.