Логин: Пароль:

TVR. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда TVR.
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
885 л.с. / т 
 340 км/ч.  3 сек.  841 л.с.
 7730 см³   950 кг
  Ну не совсем. One-off - это спецзаказы или единичные авто по какому-то случаю, как тот Мустанг Аполлон. А здесь чистейшей воды прототип, который не допущен на дороги, хотя планировался как дорожное авто. Не совсем корректная пометка выходит.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
811 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
758 л.с. / т 
 386 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1070 кг
  В спецификации, всего лишь, выполняется простое арифметическое действие. А вот, для определения достоверности описания, надо проверить на достоверность мощность и вес автомобиля.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
532 л.с. / т 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  Она не испарилась. У нее просто период застоя-аццтоя. Акциями владеют Николай Смоленский и Роман Абрамович. А этот Тайфон был выпущен в количестве 2х штук смразной комплектацией. Авто суперское!
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
447 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.5 сек.  492 л.с.
 6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
06   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
415 л.с. / т 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Tuscan красива!была в "Свордфиш" голубая,открытый кузов,и пулемет в багажнике.))Ранняя с двумя парами глаз.а поздняя уже с тремя не оч мне нрав-ся.Цербера,Химера тож классные,но этот самый самый из ТиВиЭр'ов.
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
406 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
387 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Забыл сказать еще про отличный салон. Совершенно нетипичный для этой фирмы: интересное расположение приборов на панели, а сам интерьер обшит красивой кожей древесно-коричневого оттенка. Выглядит очень комфортным.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
382 л.с. / т 
 298 км/ч.  4 сек.  412 л.с.
 3996 см³   1078 кг
  С жабрами перестарались,согласен,но все же не стоит заливать их расплавленным металлом)))Расположение выхлопных труб оригинально выглядит.мне нравится. в целом машина средне.сразу заметно Т350 в нем.Мне нравятся Таскан и Цербера.а несчет управления,это же FR без электроники
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
358 л.с. / т 
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.4 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1060 кг
  Желтый самый приемлемый цвет, серые тона выглядят слишком мрачно и безлико. Ну а в остальном крепкий середнячок своего класса, но дороговат, правда, ели цена верно указана.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
321 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.2 сек.  360 л.с.
 3996 см³   1120 кг
  Всегда мне нравились ТВР. У них реально клёвый и самобытный дизайн. Очень красивые и гармоничные линии. А Таскан один из лучших. Твенки, Таскан - это единственно правильный вариант названия. Ибо Таскана, а не Тускана.
Точнее ТОскана - по-русски, Таскани(Tuscany) - по-английски.
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— TVR T440R - дорожный эквивалент гоночного T400R, с атмосферным двигателем. Предлагались ещё Typhon-ы, но те - компрессорные. Вот чем примечательны автомобили TVR в целом, так это полностью мануфактурным производством - любая деталь (вплоть до всяких переключателей) не от каких-то там серийных легковушек, а полностью оригинальна. Так накладнее, зато самобытнее. Правда, T440R до серии дойти не успел, т.к. компания испытывала сплошные потрясения.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
TVR
— Ужасный цвет - ненавижу "хамелеоны". Да и сырой он какой-то, красная машина с антикрылом гораздо лучше проработана. А на последнем фото вообще 7/12, а не прототип.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777