Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

TVR. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда TVR.
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
885 л.с. / т 
 340 км/ч.  3 сек.  841 л.с.
 7730 см³   950 кг
  У мотортренда по лагуне секе ехал простой 918. И привез макларену около одной секунды. Потом макларен посадили на пирелли трофео р, и катали весь день, но он таки не смог выйти из 1.30.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
811 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Двигатель - тот-же, что и на автомобиле TVR Cerbera Speed 12 2000 года: 811 л.с./7250 и 881 Нм/5750. 2,9 секунды - до 60 миль/час. До сотни - 3,1 секунды.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
758 л.с. / т 
 386 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1070 кг
  А почему в описанию автомобиля написано 917 л.с./т., а в характеристиках 758 л.с./т.? Что-то тут не так... ТиВиЕр заявили «убить наповал МакЛарен», но у них получилось только повторить результат...
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
532 л.с. / т 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  Красивое авто, с оригинальным стилем. Вообще TVR\'ы очень классные и очень жалко что эта марка просто испарилась, и мало кто сейчас о ней вспоминает.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
447 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.5 сек.  492 л.с.
 6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
06   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
415 л.с. / т 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Tuscan красива!была в "Свордфиш" голубая,открытый кузов,и пулемет в багажнике.))Ранняя с двумя парами глаз.а поздняя уже с тремя не оч мне нрав-ся.Цербера,Химера тож классные,но этот самый самый из ТиВиЭр'ов.
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
406 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  TVRвернулся??? TVRвернулся.!!!надеюсь все у них будет хорошо.ТВР были округлые формы.и этим они имели свой стиль.теперь прямые линии, современнее.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
387 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Забыл сказать еще про отличный салон. Совершенно нетипичный для этой фирмы: интересное расположение приборов на панели, а сам интерьер обшит красивой кожей древесно-коричневого оттенка. Выглядит очень комфортным.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
382 л.с. / т 
 298 км/ч.  4 сек.  412 л.с.
 3996 см³   1078 кг
  Какая у него страшная корма. И с величиной и количеством "жабер" везде где только можно, по-моему, перестарались.
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
358 л.с. / т 
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.4 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1060 кг
  Желтый цвет идет родстерам в общем то.оригинальный ТВР'овский десигн,вот только бы еще полосы на линии бамперов...Прыткий автомобильчик,небольшой.для города и недолгих поездок за.8 баллов.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
321 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.2 сек.  360 л.с.
 3996 см³   1120 кг
  Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
TVR
— Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
TVR
— Ощущение, будто обычную Cerber'у хорошенько накачали стероидами. Согласитесь, 800+ л.с. - это очень много. А столько мощности в ТВРе - откровенно пугает. Ведь даже McLaren F1 (а в основном с оглядкой на него и создавался Cerbera Speed 12) с его формульными технологиями управляется не так чтобы покладисто. В принципе, как суперкар для поразвлечься гонщику высокого уровня безусловно придётся по душе. И внешность у TVR'а сигнализирующая: не суйся - убьёт.
TVR
— TVR - марка хоть и британская, но дизайн тут "британскостью" и не пахнет. Очень самобытно, возникают ассоциации с биодизайном, который был актуален как раз в 90-е. Да, непохожесть Таскана и его собратьев по марке по-своему притягательна... Однако, сев за руль (кстати, эргономика салона далека от интуитивной), не следует забывать, что электронных помощников тут нет, кроме в лучшем случае АБС, - в этом смысле машина самая что ни на есть британская.
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777